Прочитав отзыв про эксплуатацию Ксантии, был сильно воодушевлен и решил написать сагу "Пежо в вашем гараже".
Дело было примерно так. В далеком 2005 году, аккурат перед Новым Годом мною был куплен Пежо 406. Первое впечатление от машины было просто шикарное. До этого долго выбирал машину за 6 тысяч зеленых денег, и остановился именно на Пежо. Что ж, нужно было больше читать, а может и не в этом дело… просто может мне не повезло, а может и нет;)
Первое ТО:
Как и водится в наших широтах – человек, купивший "новый" авто, должен сразу сделать первые замены. Традиционно были заменены ролики ГРМ, ремень ГРМ, вспомогательный ремень. Так как деньги я берегу и не люблю когда меня общитывают, мне пришлось полдня проторчать на СТО, лично давая разрешение на замену чего-то дополнительного. Опыт самостоятельного ремонта различной степени сложности у меня был, так как гайки крутить я начал в 12 лет с покупкой первого мотоцикла.
Так вот о деле.
Мастера на Путейском меняли все профессионально, быстро, мастер не сидел и чесал репу, мол, как это открутить. Все шло по накатанной дорожке. И вот ГРМ сняли, естественно сальник коленвала уже начал сопливить, его сменили. Помпа тоже еле-еле начала течь, ну это была не течь, так, скорее слезы. Ее заменили тоже. Автомобиль стали собирать, второй мастер заменил масло и фильтр, под новую помпу влили новую охлаждающую жидкость, так как старая была почти уже водой, можно было делать чай. Все детали + их замена встала мне примерно в 250 уе. Ну, зато, как мне тогда казалось, закрыли все дырки.
Первые тысячи пробега:
Машина ходила прекрасно, все работало (ну почти все), мягкость хода, шумоизоляция, какое-то удобство и внешний вид радовали не на шутку. Было радостно осознавать, что все так хорошо. Единственно, что напрягало в то время – неправильно работали дворники, некоторые приборы могли иногда жить своей жизнью. Дворники никогда не останавливались там, где они должны это делать, все время где-то посередине стекла, приходилось доводить их вручную, нажимая на доли секунды рычаг омывателя. Прошла зима, за ней весна. Все было прекрасно, я ощущал лишь гордость, но ближе к концу весны, стал также ощущать стук в задней подвеске. Заехал на путейку снова. На диагностике мне насчитали около 200 уе. Это были тяги доворота, плавающие сайлентблоки, стабилизаторы, опорные сайлентблоки, стабилизаторы передней подвески + замена всего этого добра. Сменилось все быстро, даже почти мгновенно, мне машину сделали за 1 час. Когда выехал из СТО – ощутил буквально новую машину, конечно, ей заменили все расходники задницы и подновили перед. Первые ямы я просто не почувствовал, было так радостно, хотелось плакать от счастья.
Следующие тысячи:
Машина ходила легко, не было ни одного вопроса по мотору (и до самой продажи). Так как в машине была отменная шумоизоляция – я поставил неплохой звук. Не поймите меня по-колхозному, звук был действительно неплохой. Машина меня радовала, ездила везде со мной. По городу я старался не летать, ямы и кочки объезжал, за исключением ул. Сурганова, там их объехать было невозможно, а мой путь в университет как раз проходил по ул. Сурганова. Здесь подвеска билась. Расход по городу был до 7 литров – это на самых "резвых" режимах. По трассе порой казалось эта машина вообще не хочет больше есть, она не голодна и едет на святом духе, ну или как еще говорят "на парах", расход за городом 5 литров, и это у машины 1300 кг массой.
Но, как говориться, это же француз, а француз должен ломаться… так и было… летом пришлось заменить сцепление. Вот этого я не пойму, почему господа, которые превосходно делают круассаны и шьют красивую одежду, почему, почему эти люди не могут пересмотреть свои позиции по проектированию самой ненадежной вещи ВО ВСЕХ французах – выжимной подшипник… неужели это так сложно сделать. Я не знаю ни одного француза, который не страдал этой болезнью. Если бы выжимной не летел, проблемы французского Пежо 406 закончились бы на подвесках. НО НЕТ, фигу вам – бери и мучайся. Замена сцепления проходила комплексно – выжимной, корзина, диск. За все с работой отдал 180 уе. Потом менял колодки, передние и задние. Сзади барабаны. Однажды утром под задним колесом обнаружил лужу… был приятно удивлен… а еще больше удивился, когда понял, что это тормозная жидкость вышла на свет белый. Еле-еле докатился до СТО, опять ребята пришли мне на помощь. Заменили задний левый тормозной цилиндрик, + когда выкручивали из него трубку, она была гнилой и умерла, пришлось менять и часть магистрали. За работу с деталями (а их оказалось на удивление МНОГО) отдал 100уе.
Аккурат за этой заменой машина стала радовать меня меньше и меньше… с первыми морозами новой зимы нагнулся реостат обдува. Этого я до сих пор понять не могу. КАК? как это могло произойти… ну и конечно же… как водится в электронике – беда не приходит одна… когда выгорал реостат – ток пошел на сам двигатель печки и подпалил там обмотку… в итоге двигатель работал, но дополнительно радовал пленящим запахом горелой проводки, скажу вам – кайф тот еще.
На разборке этой радости не оказалось, как сказали местные гуру – часто берут, отсюда вывод – летит не только у меня.
Таким образом, в скопе, на одни только ремонты, машина за один год отобрала у меня более 1100 уе (не пересчитывайте, я о многом утаил:).
Ну а в целом о машине могу сказать – эта машина радует, очень сильно, НО до момента, когда уже пора ехать на СТО. И я очень хотел бы снова Пежо, но без всех проблем Пежо, но так не бывает, а значит и Пежо в моем гараже не бывать больше никогда.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!