Купила опель год назад. До этого ездила на пежо и хонде. Но больше всего влюбилась в опель. Но в кажной машине есть свои достоинства и недостатки. В данной марке авто есть только один минус – кузов. Однако если за машинкой ухаживать и своевременно все делать, Ваш железный друг или подруга не подведет. Касательно плюсов: 1. Габариты. Компактная, маневренная, для езды по городу просто супер. 2. Подвеска. Подвеска мягкая. Касательно ремонта – не дорого. Отремонтировать опель на 50% дешевле, чем пежо, и на 70% дешевле, чем хонду. Правда, смотря где Вы это будете делать. Если на Опель-центре, то… Из моего опыта: не всегда название говорит за качество, а потраченная сумма денег отвечает вложенным усилиям. Причем, если немного шаришь в авто, то многое можно сделать самому. 3. Двигатель. На данной марки устанавливалисть два типа двигателя: немецкий и японский. Если собираетесь покупать – то только с немецким двигателем. Японский ходит мало и при ремонте возникают проблемы. 4. Расход. Ну это очень приятный момент. Расход 5-7 литров дизельного топлива на 100 км. Все зависит от того как и где вы ездите. Для меня одного бака (50 литров) хватает на месяц. 5. Салон. Несмотря на то, что автомобиль небольшой, в салоне много места. Удобные сиденья, хорошо расположена понель, хорошая шумоизоляция. Удобно и комфортно. |
Оставьте свой комментарий:
del« »- тоже думал, что подвеска мягкая, пока не пересел на вектру
- шумоизоляцию тоже переоценивал