Пежо 406 2000 г.в. с мотором 1800 см. куб. серия EW7. Эксплуатирую 1,5 года, за очень редким исключением каждый день за рулем. Первое, что хотелось бы отметить – великолепную работу климат контроля: удобные большие кнопки управления, отдельный дисплей индикации направления обдува и температуры, быстрое охлаждение салона в жару. По настоящему ощутил насколько удобно когда в машине не просто кондиционер, а именно климат, при дальних поездках – выставил желаемое и забыл, машины все сделает за тебя – и скорость обдува, и температуру выдержит заданную. На втором месте из приятных – подвеска. Лучше и желать нечего, не ситроеновский гидроактив, но по своему великолепная. «Сбитая», волны и неровности на дороге проходить в удовольствие, повороты не проблема, особенно подруливающий эффект. Ощущение заноса – выпрямляешь руль, немного газу, и как влитая становится на траекторию – супер.
Первоначально выбрал я ее из-за внешнего вида, честно говоря хотел сначала ауди «каплю», посидел, не мое, не нравится, внутри еще терпимо, кожу не люблю а, ткань у ауди неприятная, внешний вид вообще не нравится. Японцы – там все гораздо хуже, чем у ауди, если внешний вид скажем мазды 6 еще, что то в нем есть, то облазящий пластик внутри и обилие этого пластика ну полный отстой. Сел в Пежо, и вот оно, счастье, нашел, что хотел – мягкие материалы отделки, отличнейшие велюровые седушки – лучше я еще не встречал, эргономика, подлокотники, управление музыкой на под рулевом джойстике – все на высшем уровне.
Что касается двигателя и коробки, то их тандем – слабое место этой машины, если мотор я считаю вполне достойный (117 л.с. при 5400 оборотах), то вот коробка, руки отбить тому кто ее разработал, первая передача ну ооочень короткая, из-за этого приходится держать высокие обороты при разгоне, чтоб держаться в потоке, вот немного бы увеличить передаточные числа 1 передачи и был бы полный кайф.
Звукоизоляция хороша только до 4 тысяч оборотов двигателя, дальше звук из под капота становится не очень-то и приятным. Благо больше 4 тысяч надобится редко – 120 км/час достигается при 3300 оборотах – вполне комфортно, а быстрее езжу редко. Для машины на трасе наиболее комфортная скорость 110 км/час расход при это варьируется в зависимости от погоды от 5,7 до 6,5 литра белорусского АИ92, ест двигатель 92 бензин без проблем, знакомые из Пежо (сифтранса) рассказывали, что таксисты очень часто льют 80 и пробеги у них есть уже и по 500 тысяч км. При этом масло льют все ту же синтетику. Вот это двигатель. Сам завод дает на него моторесурс в 350 тысяч.
После покупки в первую неделю заменил ролики (их 2), ремень ГРМ, сальник коленвала – все это по технологии меняется вместе, обошлось в 240$ – все запчасти оригинал с гарантией год или 90.000 км (что наступит раньше). Удивило, что замена масла рекомендована заводом раз в 30 тысяч км. Сам меняю раз в 15 тысяч и только синтетику Тотал 5W40. Масло двигатель ест немного, на 10 тысяч км приходится примерно 1 литр доливать. После 30 тысяч пробега поменял свечи на NGK (1 свеча 16.500 руб).
В подвеску за 43 тысячи что я проехал по РБ не лез ни разу, до сих пор подвеска на крепкую четверку, все сайлентблоки в отличном состоянии, никаких люфтов…
Что особенно заслуживает внимания в Пежо 406 – так это головной свет – ксенон этой машине противопоказан, оригинальный свет светит выше всяких похвал при включенном дальнем и противотуманках – видимость на метров 70 как днем.
Ближайший год машину продавать не планирую, если поднимут таможенные платежи, значит буду на ней ездить до вступления в ВТО. А там как отменят таможенные платежи поменяю скорее всего на новую уже машину (хотя, что-то сегодня новые машины никто не хвалит, брака говорят много) будем выбирать, время есть.
Автомобилем Пежо 406 рестайлинг очень доволен. Машина на каждый день с минимальной стоимостью обслуживания. Самое дорогое в ней – это масло, сегодня тотал стоит около 120 тысяч бел. руб. за 5 литров + фильтр оригинал 30 тысяч, вот основные расходы на 15 тысяч км.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!