Пользуюсь 1,5 года. До меня безжалостно эксплуатировалась в РБ 2 года – бита, не ухожена. Купил, т. к. в целом техническое состояние было хорошим. Ездил 1500 км по городу – поменял сцепление. Расход бензина: по городу – 7-8л, трасса 90-100 – 6л, а вот при 110-120 уже не меньше 8! Расход масла по 150г на 1000 км – уже больше нормы (спецы на фирменном сервисе сказали: "для 1,6 экотек 150.000 км – критический пробег, мотор сыроват, первый из экотеков – скоро надо будет капиталить, приезжайте к нам", а на разборке сказали – новый блок в сборе + клапанная крышка = 250-300 у.е. в зависимости от состояния и пробега – дешевле и надежнее "капиталки"). Оставил все как есть.
Отъездил зиму – вылезла ржа в битых местах, отслоился лак в некоторых местах – когда перекрашивали пересушили основу. Весной потек задний амортизатор – поставил газовые бильштейн, понравилось. Летом – очередное ТО: свечи, масло, фильтры. Прохудилась подушка переднего амортизатора – новые подушки, опорные подшипники и заодно газовые амортизаторы бильштейн (+ рулевой наконечник). Управляемость машины повысилась на порядок. И так по чуть-чуть все время.
Снизу машина ржавеет страшно (а жаль), ничего не поделаешь (откручивать еше заводские! гайки бывает крайне тяжело), хотя сверху все вробе в порядке.
В целом машина простая и надежная, не прихотливая.
Мотор тяговитый на низах (от 1,3 до 2,0 тыс. об/мин), а вот раскручивать больше 3.500 об/мин. смысла нет. Плохое топливо переносит плохо – мощность падает.
Подвеска (теперь) улетная – лучше многих старших собратьев, а вот рулевое управление в силу хитрой конструкции рулевой рейки (зато надежнее) – немного хуже, не такое острое.
Беда всех Астр – уплотнитель задней двери – подсекает воздух (и пыль) в салон. В целом салон не большой (максимум 4 здоровых дядьки) и не сильно тихий. Универсал – багажник большой.
+ Надо учитывать, что б.у. – это по разному бывает. Запчастей (дешевые) только в булочной не продают. Астра F – это сильно стайлинговый кадет, поэтому хотеть от него чего-то запредельного глупо.
В целом машиной доволен, бежать и покупать что-то в этом же ценовом диапазоне смысла нет никакого – лучше не будет, а вот хуже легко – камень в сторону французов и два итальянцам. Если менять, так уж год на 2000 и желательно на мерседес или БМВ – дороже значительно, но и качество на порядок лучше.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!