Приобретал пассата исходя из экономии и денег и топлива, но был приятно удивлен его вместимостью и шумоизоляцией, т. к. раньше до меня доходили слухи о плохой шумке. Но для дизеля вполне приемлимо, конечно не мерс, но все же. По трассе плывет, как лодка, но стоит выехать на гравейку и сразу слышно то тут, то там поскрипывание пластмассы. Двигатель (110л.с.) радует своей динамикой и тяговитостью. Турбина делает свое дело! В городе хватает за глаза, а на трассе вообще сказка-210 км/ч без проблем! Езжу на пассате около 1-го года. Проехал 20,000км. За это время пришлось поменять: 1) Передняя подвеска. - сайлентблок (12$) - две тяги стабилизатора (2шт-35$) - заливал пять рычагов (шаровых) (5шт-55$) 2) Задняя подвеска - два аммортизатора + два пыльника + 2 отбойника (за все-100$) 3) двигатель - ремень ГРМ+2 ролика (75 $) - ремень генератора+ремень кондиционера (30$) - ролик-натяжитель ремня генератора (100$) 4) передние + задние тормозные колодки (30$) 5) фильтр топливный + масляный + воздушный (20$) 6) дверные концевики менял уже 2 раза (2х20$) Относительно других машин падобного класса и года выпуска (я о немцах) автомобиль очень даже достойный! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!