Отзыв владельца #75, 2 декабря 2007 в 18:55, просмотров: 47640
Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B5 TDi
2000 г.в., универсал, 1.9 турбодизель (115л.с.), КПП автомат
автор: Денис, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Привет.

Говорят, что радость от низкой цены длится гораздо меньше, чем разочарование от плохой покупки. Это касается и автомобиля. Поэтому рад был тому, что мне достался хоть и не совсем дёшево, но хороший Volkswagen Passat B5.115-сильный турбодизель с автоматом-типтроником. Серебристый, стройный, подтянутый, не просевший, на литых дисках он напоминал спортсмена-марафонца с рюкзачком за спиной (универсал всё-таки:)))

Честно говоря, сначала думал, что такой мотор слабоват для пассата с кузовом универсал на автомате. До этого доводилось прокатиться на Джетте 2000 года из Америки, тоже турбодизель 115 сил на типтронике. Показалась очень тупой. Но Пассат ехал намного лучше. Как выяснилось потом, существует куча причин, почему может не ехать TDi на типтронике…

Как увидел автомобиль – он показался новым, а ему 7,5 лет уже. Ухоженный, чистый, аккуратный, нигде не потертый. Заводится "с полтыка", глохнет тоже (что немаловажно для дизеля), работает как часы. Сбросить цену было не за что. На холодную дымил, как будто пар шел, прогрелся – как ни газовали – дыма не добились от него.

С автомобилем ещё практически ничего не делал, в планах только ТО. В автомобиле 2000 года всё ещё стоит алюминиевая подвеска. По словам мастеров – главное правильно её менять. Полный комплект из 8 рычагов, каких-то стоек, болтов и всего необходимого стоит около 400 долларов (комплект ОРИГИНАЛЬНЫЙ). Для сравнения – узнайте сколько стоит почти вся оригинальная подвеска на другой автомобиль, и вы поймете, что это не так дорого. Хитрость заключается в том, чтобы менять этот комплект полностью, а не каждый рычаг по-отдельности, когда застучит. Так можно на сервис ездить каждый месяц, а поменяв всё сразу вы отъездите год-два. Конечно, можно и за неделю подвеску убить, но это касается любого автомобиля.

Зато как едет пассат на этих 8 рычагах! Уверенно по трассе, в поворотах, глотает ямы и дорожные швы, но ямы в поворотах никто не любит. Да и привык я ездить спокойно по плохой дороге. В салоне тихо, но могло бы быть лучше. Автомат иногда может держать 2.500-3.000 оборотов, и этот постоянный гул немного раздражает, но привыкаешь. Заметил, что в морозы, пока не разогреется машина, салон может поскрипывать. Но с повышением температуры в салоне всё проходит. Вообще в салоне приятно. Центральная консоль стоит фундаментально, а не висит на передней панели, приборы читаются легко, кнопки на своих местах. А подлокотник очень кстати. Пригодились и подстаканники на центральной консоли. Вобщем внутри Пассат Б5 – типичный немец. В своё время так выглядел Пассат Б3 (в 1993-96 году), а в новом Б6 вообще можно забыть что это фольксваген!)).

Приятно удивило, что воздушный фильтр Kneсht стоит всего 11.5 долларов, это даже дешево. Но менять его надо довольно часто. Современные дизеля потребляют много воздуха, и хороший воздушный фильтр им необходим не менее, чем топливный. Я заметил, что Пассат "не ехал" после 2500 оборотов. С низов брал уверенно, но после 2500 как будто сзади вагон цепляли. На что только ни падали подозрения: турбина, клапан N75, топливный фильтр, форсунки, расходомер воздуха. А был забит воздушный фильтр. После замены даже на автомате с непривычки пробуксовывал на песке при трогании, и на высоких оборотах появилась хорошая тяга. Слышал, что забитый воздушный фильтр даже турбину убить может, поэтому меняйте почаще! Топливный фильтр Kneсht стоит около 25 долларов, и хорошо бы менять его при каждой второй-третьей замене масла.

Вобщем обслуживание такого автомобиля дешевым не покажется, но по-моему даже в 2000 году уже не осталось таких "дизелей", которые можно обслуживать за копейки, лить абы какое масло и не менять другие расходники. А удовольствие от вождения "турбодизеля на автомате" стоит того, чтобы вовремя всё менять. Вы спокойны – он едет тихо, едва слышен двигатель, вы спешите – и он под свист турбины разгоняется не хуже хорошей бензиновой машины. И автомат работает как надо, только не надо ему мешать. Что касается автомата – не слышал о проблемах с типтроником у VW или Audi. Полгорода ездит на типтрониках на A4, A6, A8, Passat, Bora, т.п. и это внушает доверие. Главное правильно им пользоваться. Кстати, ручной режим на типтронике показался бредом, особенно для турбодизеля. Он, по крайней мере мне, просто не нужен. Максимум что потребует хороший типтроник – заменить масло и фильтр коробки. Знаю случаи, когда автомобиль после такой замены ехал намного лучше.

Есть вещи, которые не понравились в машине. Никак не мог привыкнуть к климатронику. Он либо дует слишком сильно, либо слишком слабо, и в сырую погоду окна запотевают, особенно задние, где обдуваются хуже. Плюс в салоне облазят ручки дверей, покрытые какой-то плёнкой (это касается любого VW 2000 года).

Вобщем, впечатления от автомобиля пока самые приятные. Хотя мой знакомый, приверженец французов, утверждает, что VW – это "табуретка, обтянутая красивой тканью". Мой личный опыт общения и с "французами", и с "немцами" этого не подтвердил. Основное и наверное единственное конкурентное преимущество французов – цена. За цену француза вы никогда не купите хорошего немца с такими же параметрами.

Жаль, что фольксваген уже перестал быть бюджетным автомобилем…

Достоинства Volkswagen Passat B5 TDi: Недостатки Volkswagen Passat B5 TDi:
  • вместительный
  • приятный в управлении
  • достаточно мощный и экономичный
  • недешевое обслуживание
  • алюминиевая подвеска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Passat B5?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5
2005 г.в.
1.8 газ/бензин
КПП автомат
7 999 $

Volkswagen Passat B5
2002 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
5 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!