Отзыв владельца #791, 6 марта 2010 в 06:14, просмотров: 16610
Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail
2002 г.в., джип 5-дв., 2.2 дизель, КПП механика
автор: Геннадий, г.Горки
Email: Написать письмо автору

Покупал из Италии с пробегом 164000. Эксплуатаирую 1 год, только на дальние поездки. Состояние по ходовой, двигателю и кузову хорошее. Замена всех расходников стоила не дорого, т. к. основное тянет привод ГРМ (ремень, ролики и т.д.), а здесь в двигателе – цепь. Ресурс цепи, как утверждает руководство по эксплуатации – 230… 260 тыс. км.

По сути это переднеприводной универсал с солидным дорожным просветом, который имеет возможность автоматического подключения заднего моста, а также подключения заднего моста постоянно, чем выгодно отличется от большинства своих собратьев – паркетников. При выборе дорог и режимов эксплуатации следует учитывать, что это не в полной мере внедорожник. Нет несущей отдельной рамы, она интегриррована в кузов, т. е. жесткость кузова меньше, чем например в Opel Frontera, коим тожя я владею, нет пониженной передачи. Солидные свесы спереди и сзади, кроме того карйняя нижняя задняя точка – глушитель. Можно оторвать.

Ходовые качества у авто при мощности двигателя 116 л.с. – отличные. Правда до 2000 об. мин тупит, затем раскручивается очень даже бодро. Передачи (особенно первая и вторая) – короткие, но после привыкания это не создает неудобств. Максимальная скорость, которой удалось достичь, с целью просто проверки, ездить так не рекомендую, – 164-167 км. ч (замер по навигатору). Расход при постоянной скосроти в110-120 км. ч по трассе – около 8 л. 100 км. В городе расход – около 9… 10 литров на 100 км.

Подвеска достаточно жесткая, что иногда доставляет неудобство.

В комплектации Sport, отделка салона оцень простая, сидения достаточно удобные и не очень мягкие, что лично мне нравится. Большой багажник, однако задний ряд сидений в раскладке не очень удобен, можно и получше (например Scenic по опыту 3-хлетней эксплуатации).

Хочу отметить, что двигатель имеет систему питания Common Rail и естственно ЭБУ, топливо нужно отстаивать, в наших условиях менять топливный фильр примерно через 6-7 тыс., а после зимы всегда. Не лить отстой всякого рода и биотопливо, в топливо добавлять около 20… 50 гр. на 10 литров двухтактного синтенсического масла. Топливный фильтр на моей модели не имеет подогрева, что создает определенные проблемы после – 20 град. Хотя запуск и в -25 уверенный.

Достоинства Nissan X-Trail: Недостатки Nissan X-Trail:
  • комбинированный привод
  • высокий клиренс
  • хорошие скосротные свойства и экононмичность
  • достаточно эргономичен
  • как внедорожник – слаб

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Opel Astra F, 1997 г.в., 1.6 газ/бензин
    Автор: Александр, 13 мая 2008
  • Opel Astra, 1998 г.в., 1.7 турбодизель
    Автор: Наталья, 01 сентября 2009
  • Opel Kadett, 1986 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Дмитрий, 06 сентября 2008
  • Opel Astra, 1999 г.в., 1.7 турбодизель
    Автор: Денис, 06 октября 2008
  • Opel Vectra B, 1996 г.в., 1.8 бензин
    Автор: Павел, 31 декабря 2007
  • Opel Astra F, 1996 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Семен, 23 октября 2009
  • все отзывы
Владеете Nissan X-Trail?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Nissan X-Trail

Nissan X-Trail
2005 г.в.
2.2 дизель
КПП механика
8 000 $

Nissan X-Trail
2012 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
14 800 $

Nissan X-Trail
2004 г.в.
2.2 дизель
КПП механика
8 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!