Приет всем обладателям данного авто. Эксплуатирую свой ситроен уже 1,5 года. За это время мой автомобиль успел меня побеспокоить, но совсем недавно. За первый год перегорел только регулятор яркости подсветки и кроме расходников ничего не менял. Часы ударили 14-ый месяц эксплуатации, как появился стук подвески, а в добавок и скрип сзади. При диагностике результат был полушокирующим, т. к. до ксары был пежо 106 и о ремонте задней балки знаю не понаслышке. В итоге 1.200.000 за новую балку и 300.000 за сайлентблоки передней подвески. В этом деле главное не переездить и вовремя отреагировать – тогда можно отделаться только заменой игольчатых подшипников. Впрочем задняя балка – это постоянная болезнь французов с торсионом. После замены задней балки прошло месяца три и вдруг появился сильный стук сзади при торможении, диагноз – подушки, по ценам на этот раз обошлось полегче – задние подушки по 5 а передние по 15у.е. Заменить самому возможно, но сначала подумайте:) На сто эта работа около 180тыс. Вцелом автомобиль ведет себя довольно хорошо, расход по городу около 7,5, за городом около 6, но все зависит от стиля езды. Двигатель отличный, на свои 1,4 особо не уступает своим более объемным собратьям. Кузов – двойная оценковка. Вначале эксплуатации поцарапал порог – прошло две зимы, а метал в месте царапины только слегка потемнел, никакой антикаррозийной обработки не проводил. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!