2 года назад пригнал эту машинку для супруги, т. к. она заявила: нужна машина небольшая, с автоматом и "красненькая":) Со своей стороны я подбирал с п/б и кондеем. Сразу же заменил ГРМ + 2 ролика. Обошлось на СТО в 85 у.е. За 2 года эксплуатации (а эксплуатировалась ежедневно в любой мороз-жару-дождь) кроме замены масла (полусинтетика Титан) и фильтров и больше НИКАКИХ проблем! Может попалась такая безпроблемная. Только недавно поменял некоторые расходные материалы, а именно: тормозные колодки, тяги стабилизатора. По подвеске: не очень жеская, но в связи с небольшим размером машины ездить по "кривым" дорогам не очень удобно. Сама по себе подвеска довольно таки крепкая. Двигло: у меня звук двигателя – песня… Но конечно 1,5 литра не очень тянет на спорткар, но динамику может показать при разгоне не плохую, а вот динамика от 80 км/час уже не та… Помагает то, что КПП автомат при обгоне когда нажимаешь резко на газ включает так называемый "спорт режим" и машина легко идет на разгон. Кузов: у меня кузов который не знал зимы и солей, поэтому ничего конкретно сказать не могу. Есть один недостаток: когда оочень сухо и жарко, начинают поскиповать двери и салейнтблоки рычагов, поэтому двери смазываю маслом, а салейнтблоки обдаю водичкой и все… Салон давольно таки прасторный для ее размеров, но задним пассажирам (взрослым и не маленьким) будет тесновато. Так как у меня АКПП, то расскажу немного о ней. За 2 года использования НИ ОДНОГО нарекания на ее работу. АКПП у меня типтроник, т. е. я могу (условно т. к. педали сцепления то нет) использовать ее как механику – производить переключение передач от 1 до 4. АКПП у меня 4-х ступенчатая. Если плавно нажимать на педаль газа, то передачи короткие, если же резко "в пол" – то длинные, т. е. включается спорт режим. Кондей: о нем песня особая, т. к. какой-то карейский умник додумался сделать так, что при включении режима "лобовое стекло" и режима "лобовое стекло+ноги" кондей включается автоматически, т. е. грубо получалось, что кондей у меня работал постоянно и зимой и летом, а это дополнительная нагрузка на двигло и дополнительный расход топлива (как минимум на 10%) и отключить его не было возможности. Почитав устройство я сам снял понель и аккуратно отключил его. Теперь если мне нужно включить кондей я просто нажимаю на А/С и все… |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!