Каризма моя вторая машина, первая была тоже япошка – Хонда цивик. Вообще доверяю только японцам – не могут они ерунду делать, как некоторые европейцы (не буду переходить на личности). Когда брал, чего только не наслушался про моторы GDI – мозги пухли! Короче взял на свой страх и риск и не прогадал. Не буду хвастаться что нравится все – да таких авто на мой взгляд и нет. Первый минус – жесткая подвеска, но любителям быстрой и маневренной езды это только на руку – в поворот входит как бешеная. Второй и главный на мой взгляд – восприимчивость к топливу, все таки GDI мотор, но и эту проблему решить можно, я лично стал заправляться на Славнефти или на крайняк Беларусьнефть (первый вариант идеален) и никаких проблем – едет как по маслу. Кстати, такие АЗС как Галлон владельцам Каризм GDI советую объезжать стороной – их топливо это медленная смерть для автомобиля. По салону – а я хоть не особо гурман насчет всяких электроштучек, но тут был приятно удивлен. Полный электропакет, клима, подогрев сидений и самое главное – шумоизоляция! Я то научился смотреть на тахометр, а жена чуть не угробила стартер – работы мотора не слышно вообще. По расходу – 5 л трасса (притопишь до 150 – 6.2л), город если не гнать лошадей, то борт показывает 8-9 литров. Не могу понять тех кто ругает GDI моторы – как будто немцы не ломаются или французы с итальянцами что-то путное делать для нашего среднего класса сделать могут. Просто для себя я давно сделал вывод – если к машине относиться как к живому существу, холить ее и лелеять (без фанатизма, конечно), то и она тебе будет платить тем же, независимо от марки, модели и т.п. |
Оставьте свой комментарий:
del« »