Отзыв владельца #906, 9 ноября 2010 в 22:04, просмотров: 9586
Отзыв об автомобиле Citroen Xsara
2000 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.9 дизель (D), КПП механика
автор: Александр, г.Поставы
Email: Написать письмо автору

Данный автомобиль у меня больше года. Сразу же переполняют эмоции по поводу двигателя – СУПЕР. Простой атмосферник, топливный насос высокого давления марки BOSCH поставил – и еBOSCH. Никаких проблем под капотом. Большую часть зимы вливал БЕЛАРУСКi рапс, заводилась даже в -25. Расход изумительный, 5,5-6,5 по городу, смотря как давить на педаль, по трассе – 4,5 литра. При покупке только поменял масло и ремни. Больше капот не открывал.

Крутящий момент начинается от 2200 об/мин. – после этого рвет со свистом, причем на любой передаче. Кузов безпроблемный, царапать не проболав, однако говорят, что "можно", ржаветь не будет. По крайней мере у меня ни одного жучка-паучка. Мне, как водителю, очень удобно, регулировок хватает и на сидениях и на руле – мульти-серво.

Классненькая зеленая подсветка, компактное размещение приборов и датчиков, что позволяет не отвлекаться от дороги. Передняя подвеска хорошая, недорогая, можно сказать даже мягкая. Багажник, несмотря на то, что это хэтчбэк, просторный. О звукоизоляции ничего плохого и хорошего не скажу. Меня устраивает, дискотеки в машине я не провожу и со слухом у меня все в порядке.

Но во всем хорошем и прекрасном есть капелька г. на. А именно так называемый французский торсион, и именно он г. но. Заводская гарантия на него, если я не ошибаюсь, что-то около 80 – 100 тыс. км. То есть, логически пораскинув мозгами, те авто, которые к нам привозят на тралах "без пробега по РБ" (но с пробегом по проселочным дорогам и канавам литвы, и уж конечно же небитые) с цифорками под спидомтром более 100.000 км – это не есть гуд ТОРСИОН. И бабло на него выкинуть придеться. Игольчатые подшипники – ерунда, спасет только чугунные или бронзовые самодельные втулки, или лишние долларов 300-400 за новую балку.

Больше минусов в ней нет, правда иногда, когда дергаешь передние сидения взад и вперед, то бывает загорается ошибка бокового AirBagа. Но это устроняется не отходя от кассы – засунул руку под сидения пожмякал соединения проводов и все в порядке. Мне, хоть я и не большой и толстый, но места все же не хватает, а в пятером в салоне тяженько.

ВЫВОДЫ ВЕЛИКОГО СПЕЦИАЛИСТА (который целый год мучает Ксарку): нормальная машина, дешевая в обслуживании и эксплуатации, комфорт по 10-бальной системе – 7 баллов

Достоинства Citroen Xsara: Недостатки Citroen Xsara:
  • дешевая в эксплуатации
  • кушает рапс
  • крепкий мотор
  • устойчивый кузов
  • компактный салон
  • торсион

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Citroen Xsara?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Citroen Xsara

Citroen Xsara
2001 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
3 150 $

Citroen Xsara
1998 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
2 000 $

Citroen Xsara
1998 г.в.
1.9 бензин
КПП механика
7 250 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!