Впервые я сел за руль этого зверя в 2003-м. Я уже год занимался торговлей и дело росло. Возникла потребность в хорошем неприхотливом микроавтобусе для перевозки товаров. Бородатый минчанин, продавший мне машину, возил людей, я же выбросил сидения и давил во всю, нагружая салон мешками и коробками. При этом машина вела себя прекрасно. Движок тащит в любую гору, однако требует внимания и хорошего масла. Я лил полусинтетику и он меня не подводил. Наредкость простой и вмеру мощный, двигатель проявляет чудеса выносливости (хвала великому немецкому автопрому). За все семь лет я в него не залезал. Зато подвеска отличается экстровагантностью. Торсионы и множество мелочей (масленки и втулки) без внимания и регулярного обслуживания оставить нельзя. Иначе капут! НО ЕСЛИ вы не лентяй и любите технику, то обслуживание подвески даже приносит удовольствие. Из-за частых нагрузок несколько раз летели передние подшипники. Я покупал хорошие немецкие (итальянские не советую), ставил сам и сбольшего это не доставляет хлопот. Запчасти не из самых дешевых (как на все мерсы). Боковая дверь требует нежного обращения. Есть в ней два узла которые нужно беречь (особенно нижний ролик). Что касается кузова, то он терпим к различным условиям, но это всё таки железо, а не золото. После зимних забегов мой зверь просил кое-что замазать, а иногда и заварить, но никогда он не стоял на кирпичах "пад плотам". Салон подходит для работы как никакой другой. В нём просторно и удобно. Колёса, расположеные прямо под сидениями, улучшают управляемость и маневренность. Обзор из кабины отличный. Сильная сторона этого динозавра – это НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В ТОПЛИВЕ! Заливаю всё: любая саляра; био, шмио и т.д. Разве что растительного масла не лил, как поступали наши братья-славяне поляки (у них оно дешевле саляры). Сосед купил СИТРОЕН Jumpy – теперь каждое утро процеживает салярку через колготки жены. Иначе если залить прямо в бак – наступит быстрый конец насосу и двигателю. Если следить, то зимой не задубеет, но лучше следить. В самый страшный мороз я не избежал участи стать колом в дороге (тогда было 30 по цельсию). Но этого любой дизель не любит. Другая сильная сторона машины – высокая проходимость. (изначально автомобиль был разработан для войск немецких БУНДЕСВЕРА). Моё мнение – машина неплохая. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!