Владельцы именуют его зверем, танком. У меня машина вызывает только положительные эмоции. Экстерьер машины не стал устаревшим. Автомобиль на все случаи жизни. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Просторный, эргономичный, светлый, вместительный салон. Все переключатели, датчики все работает по-немецки четко без нареканий. Изначально хотел грузопассажирский кузов, груз и люди отдельно, чтобы в салон не попадали пыль и посторонние запахи. Кузов прекрасно противостоит коррозии. Болезнь всех Т4-х – это шов между 2-м и 3-м стеклом, коррозия под лобовым стеклом. Прекрасные ходовые качества. Подвеска энергооемка, пройдет везде. Спереди установлены торсионы, затягиваются двумя гайками, увеличивая клиренс автомобиля. Чем больше они затянуты тем хуже, много не нагрузиш. Сзади тележка с двумя пружинами и амортизаторами. Двигатель 1,9TD обеспечивает хорошую динамику, небольшой расход (6-8л), выбирать, по моему, нужно его либо мотор по-новее 2.5TD, он дороже в обслуживании однако динамика на высоте. ШРУСы советую брать только б.у. – ходят больше, турбину остуживайте, давая двигателю поработать после длительной поездки. Мотор 2.4Д хорош, но склонен к перегреву, 5-й цилиндр изнашивается быстрее других. Желающим купить бус этих лет, выбора больше и нет. Соперник Ford Transit будет к тому времени уже решетом. Единственный у моей машины, недостаток – годы. Считаю Т4 лучшим автомобилем концерна VW. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!