Отзыв владельца #980, 11 марта 2011 в 23:36, просмотров: 17367
Отзыв об автомобиле Citroen C5
2005 г.в., хэтчбэк 5-дв., 2.0 турбодизель, КПП механика
автор: Александр, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Это мой уже второй С5. Первый был 2002 г.в. 2,0 hdi 109 л/с в базовой комплектации. С ним я конечно долго возился пока довел до ума. Менял по очереди все – ремни, ролики, шкив коленвала, расходомер, щетки стартера, обгонную муфту генератора, компрессор и радиатор кондера, тормозные колодки, все фильтры (масла, топлива, салона) и даже центральную трубку гидропривода, ну и разное обслуживание по мелочам. Написал я это только для того, чтобы каждый желающий купить С5 очень внимательно его посмотрел и лучше со специалистом. Конечно рано или поздно все равно придется менять перечисленные запчасти, но кроме расходников (у каждого свой ресурс) все остальные детали ходят 150 – 200 тыс. пробега.

В машину влюбился сразу и безнадежно. Динамика дизеля не хуже бензина, а тяга даже лучше. В салоне отличная шумоизоляция – не слышно ни двигателя, ни дороги. Для комфорта даже в базовой комплетации есть кондер и электропакет. Ну а подвеска это отдельная тема, наверное именно она покоряет владельцев С5. Ощущение что ты не едешь, а плывешь по дороге и при этом абсолютно не важно в каком состоянии эта дорога. Конечно большие ямы замечаешь и даже бывает пробой подвески, но на мелких ямках, стыках или гравийке кузов даже не шевелится, работает только подвеска. Двигатели hdi отличные. Это уже не те трактора из-за шума которых боялись дизельных машин. Работает тихо, нет характерного выхлопа соляры. Но, и это ГЛАВНОЕ, заправляться надо только качественным топливом – не из тракторов или био, а на наших заправках. Белорусская соляра хорошая по качеству, а в 2010 году в Крыму за ней выстраивалась даже очередь на заправках.

Меня все устраивало в моем первом С5, но я знал, что он бывает еще лучше. Поэтому в прошлом году поменял его на рейсталинговый С5 в комплектации эксклюзив – вот так сбылась мечта. В нем есть все, что сегодня бывает в машинах (двухзональный климат, круиз, электропакет, CD, DVD, TV, CD-чейнджер, встроенный телефон и громкая связь, навигатор, датчики дождя, света, омыватели фар, ксенон с автоповоротом фар, датчики давления, АВS, ESP…) плюс кожанный салон, правда без подогрева, но он и не нужен и даже вреден для активных мужиков.

На этой модели стоит более мощный двигатель – 2,0 hdi 136 л/с и 6-ти ступенчатая коробка передач. Двигатель очень эластичный. Можно ехать с одинаковым комфортом на 3-й передаче и 20 км/ч и 80 км/ч, или на 5-й 50 км/ч и 100 км/ч. Шестая передача на трассе – это песня. Во-первых очень экономично, а во-вторых если надо ускориться, то получается как на ракете, аж в спинку вдавливает. В этой модели нет ФАП-фильтра, за то не надо доливать дорогой иолиз. В С5-II убраны все "детские" болезни С5-I. Машина современна, комфортна и имеет больше плюсов, чем минусов. И хотя большинство возникающих проблем в машине можно выявить и отремонтровать только со специалистом, все это прощаешь за то удовольствие, которое получаешь от езды.

Достоинства Citroen C5: Недостатки Citroen C5:
  • замечательная подвеска гидроактив-3
  • отличная шумоизоляция
  • богатая комплектация даже в базе
  • хорошая динамика двигателей HDI
  • кузов не ржавеет, если конечно не аварийный
  • просторный салон и вместительный багажник
  • в машине постоянный клиренс сколько ни грузи
  • ремонт только со спецом
  • запчасти и работа дорогие

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Citroen C5?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Citroen C5

Citroen C5
2009 г.в.
2.0 турбодизель
КПП автомат
8 490 $

Citroen C5
2002 г.в.
2.2 турбодизель
КПП автомат
4 390 $

Citroen C5
2005 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
5 740 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!