Катаюсь на ней с января 2009 года. Больших проблем не возникало. Начал барахлить лябдазонд, показывало ошибку 171 (бедная смесь) – оказалось в шланге образовалась небольшая трещина, через которую подсасывался воздух. Шланг заменен и все проблемы ушли. Летом 2012 года заменены оба порога на новые. Коробка передач работает плавно без зависаний, двигатель два раза за 4 года осматривался мотористом – результат "хазяин, слишком придираешся к авто, мотор работает отлично". Осенью 2012 года случайно заметил трещину в корпусе генератора – пришлось заменить полностью генератор, хотя и старый работал нормально, но лучше было не рисковать пока весь не треснет. В системе охлаждения заменена пластиковая трубка (находилась над вентилятором), образовалась трещина 10-12 см., также была заменена крышка термостата, заменен расширительной бочок (от времени начал протекать снизу). Машиной доволен, проехал на ней за 4,5 года 34000 миль. Зимой гребет из подсебя отлично, откапывать не приходилосью. Салон серый. Убрав заднюю сидушку и сложив спинки можно перевозить груз до 1,8м. После покупки автомобиля был заменен коврик салона на новый. Запчасти считаю на нее недорогие. Другой вопрос что на рынке бывает заламывают цены, а так если поискать можно найти недорого. Пример: передний правый поворотник на бампер – на рынке бэушный 30 доларов, друг нашёл новый за 16, а я через магазин за 80.000 бел. рублей. Так что не спеши, а поищи. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!