Отзыв владельца #1138, 28 декабря 2014 в 19:57, просмотров: 9388
Отзыв об автомобиле Volvo XC 90 Summum
2009 г.в., джип 5-дв., 2.4 турбодизель (D5244T4), КПП автомат
автор: igor, г.Минск
Email: Написать письмо автору
Отличное авто для строителя или фермера

Привет читателям.

Эксплуатирую данную модель уже 1,5 года, проехал около 110 тыс. км. Можно сказать, что эксплуатирую автомобиль в жестком режиме. В летние месяцы пробег в день составляет около 300-350 км. (в месяц около 6,0-6,5 тыс. км.). Кроме этого, в некоторые дни езжу с прицепом с грузом в 1,5-2,0 тонны. Поэтому, считаю эксплуатацию своего автомобиля жесткой. На основании этого сделал некоторые выводы, которыми хочу поделиться с интересующимися читателями, пользователями этого сайта. Купил эту машину на одном западном онлайн-аукционе. Машина куплена у итальянского лизинг-партнера фирмы ING-Leasing. Сразу же оговорюсь, машины покупаю таким образом уже не первый раз и имею свой опыт в этом деле (это не для саморекламы, а для вашего осознания – почему именно). Также скажу читателям, "Италия – не значит мафия", поэтому этого бояться не надо – ну это отдельный разговор.

Итак: машину приобрел с пробегом в 76 тыс. км. По привозу ее в республику – сразу же сделал полное ТО. Сервисная книжка присутствовала, но обслуживалась в сервисе самой лизинговой компании – это неудивительно, т. к. у итальянских лизинговых компаний есть свои собственные СТО. Единственное, что поражало вольвистов с СТО официального дилера "Элитавто" то, что через сеть Volvo они не видели ни одного обслуживания этого авто. Это меня не напрягало и не напрягает сейчас. Главное – мое собственное осознание того, что авто в норме.

Что же пришлось сделать: поменял все тормозные диски и колодки (покупаю только ATE – не дешево, но дешевле оригинала), потому как машина перед покупкой, стояла около 4 месяцев. Как следствие – было биение дисков, также поменял ступицу в сборе переднего правого колеса (результат долгого стояния на месте), поменял все фильтра и масла (в двигателе и АКПП), также заменил резину 18" (выгодно купил на Западе – около 105 usd за колесо обошлось) + купил зимнюю резину (примерно в эти же деньги за колесо). Ну и далее только ездил и получал удовольствие. Замену масла и фильтров делал по итальянскому регламенту (на удивление) через 10.000 км. Попробовал на СТО "Элитавто" увеличить межсервисный режим – нифига (!) – Volvo-комп отверг такую возможность, сославшись на то, что для этого номера кузова и этого двигателя это запрещено – на что я был приятно удивлен – чаще меняешь масло значит полезнее двигателю. Масло в АКПП меняю через 40-45 тыс. км., потому как часто использую прицепы в своих поездках. Оригинальное масло для АКПП дороговато, поэтому использую Mobil 3309. На 125 тыс. км. заменил ремень ГРМ с роликами и вспомогательным ремнем. Ремень ГРМ – оригинал, ролики – INA, обгонная муфта – INA, вспомогательный ремень (ремень генератора) – Contitech. Также на этом ТО заменил привод дросселя (оригинал) и сальник распредвала (оригинал). На 130 тыс. км. пробега заменил уже ступицу переднего левого колеса (около 130 usd запчасть). Также прошлой зимой после крепких морозов сдали задние амортизаторы – новые обошлись в 150 usd за пару. На 160 тыс. км. пробега заменил жидкость в муфте Haldex и фильтр (надо заботиться о полном приводе – иначе не заметишь как подведет тебя в нужный час). На 160 тыс. также заменил датчик положения рулевого колеса – недешевая позиция – только оригинал – удар по кошельку в 430 usd (без него DSTC не работает как надобно и адаптивный би-ксенон). Ну вот наверно и все, что поменял за эти 110 тыс. км. моего собственного пробега. По подвеске – вообще ничего не делал до сих пор – пока все ОК.

Подвеска нравится – не сказал бы, что уж очень вальяжная, но и что жесткая тоже не скажешь – по моему что-то среднее, сбалансированное, но не для гонок и не для лихих прохождений поворотов, ведь этот автомобиль – Универсал Повышенной Проходимости. Поэтому и считаю, что подвеска очень правильно настроена именно для такого квалификационного использования.

Доволен тяговыми характеристиками двигателя. Немного шумноват, мне по духу и звуку ближе самые сбалансированные 6-ти цилиндровые двигателя (только рядные, ни в коем разе V-образные), но к сожалению Volvo не изготовила 6 цилиндрового дизельного двигателя – приходится довольствоваться 5 цилиндровым. Так как часто тягаю прицепы – крутящего момента в 400 Н*м достаточно. Движок эластичен, подхват чувствуется в районе 1800 об/мин., благодаря турбине Garret с изменяемой геометрией. Турбины "сопливят" – уже сталкиваюсь с этим моментом не в первый раз (ранее было 3 авто Volvo с этим же движком: 2 раза V70 и один раз XC70).

АКПП шести-ступенчатая, японская, фирмы Aisin, модели TF-80SC. Первые 2 передачи коротковатые, но наверно это и правильно, в моем случае это хорошо, когда ты начинаешь движение с прицепом. Довольно таки отзывчивая на нажатие педали акселератора, конечно же есть время срабатывания при переходе на низшую ступень, но не критично – успеваешь разогнаться довольно таки быстро для такого авто массой, почти в 2100 кг.

Теперь о самой дорогой детали в машине – о кузове. Это поэма в камне, как говорит поэт. Не могу много сказать об этом, но знаю, что метал для кузовов Volvo используется от Шведского металлургического концерна SSAB с какой-то дополнительной обработкой, что позволяет изготовленным кузовам долго поддерживать свою антикоррозионную стойкость, что в свою очередь сильно влияет на жесткость кузова, а значит и безопасность авто в целом (вы ведь все знаете ну или слышали многие о самом высоком уровне безопасности автомобилей Volvo – для сведения, это единственная фирма, имеющая собственный научно-технический и исследовательский институт по безопасности авто, занимающийся не только краш-тестами, но и исследовательской и аналитической работой в области аварий, произошедших с участием автомобилей Volvo и это стоит дорогого). Объем кузова – это просто выше всяких похвал. Скажем так: водитель и пассажиры 180-185 см роста и 85-90 кг веса – это то, что можно сказать: почти комфортное ощущение при поездке на дальнее расстояние (ездили вчетвером в Европу), если так можно выразиться (немного неудобно сзади – сидишь выше чем передние пассажиры и ноги согнуты в коленях, но в передние сиденья не упираются. Соответственно с меньшими параметрами – можете не загоняться о комфорте – все ОК. Багажное отделение – это вообще удовольствие от использования – складывающиеся спинки задних сидений образуют с багажным отделением одно целое почти в 1,98 м – летом ночевали вдвоем с супругой, только нужен скорее всего надувной матрац, чем всякие пледы или накидки – будет комфортнее, не так жестко спать. Есть еще одна опция очень полезная – складывающая спинка переднего пассажирского сиденья – 3-ёх метровые доски на дачу завозил без проблем, а также покушать в машине тоже удобно (вместо столика), особенно когда на улице идет дождь и ветер.

Машина 7 местная и пару раз летом, в жару, выезжали с друзьями (семьями) на природу – ощутил эффект от 3-ёх зонного климат-контроля (итальянский вариант) – сзади народ чуть не замерз – кондишен колбасит очень-очень (даже при установке на климате 22 градуса), это вам не современные, с регулируемой производительностью, при работе которых начинаешь потеть даже при 19 градусах – это компрессоры старого образца – более надежные, чем нынешние, во всех современных авто. В этом авто – кондиционер – позиция надежная.

В заключении скажу о той функции, с которой связано основное применение этого авто: зимой с прицепом и по снегу. Это конечно же не основное, но существенное: зимой с прицепом без полного привода очень печально. Но я был уверен, когда покупал автомобиль, эта функция будет мной использоваться часто. И знаете – ни разу не подвел (тьфу, тьфу, тьфу – сплюну три раза) – главное хорошая зимняя резина и эта функция отрабатывает на все 100%. Еще одну вещь забыл сказать: расход топлива. Да уж. Машина не совсем экономична, особенно если вы её используете только в городе: летом 9,8-10,0 л/100 км, зимой 11,0-11,3 л/100 км. Если же, как у меня пробеги в основном составляют за городом, то средний расход более-менее приемлем: 8,8 л/100 км. (это зимой), а летом добивался даже 8,1 л/100 км.

В целом автомобилем очень доволен. За свою жизнь уже поездил на многих авто и пришел к выводу, что идеального авто не может быть – идеальное авто то, которое нравится вам ("… руль, сиденье и 4 колеса" – как говорил герой фильма "Поездом, машиной, самолетом" в исполнении Стива Мартина – это для продвинутых).

Достоинства Volvo XC 90 Summum: Недостатки Volvo XC 90 Summum:
  • объемный салон и багажное отделение
  • тяговитый и эластичный мотор
  • полный привод
  • автоматическая трансмиссия
  • прицепное устройство
  • высокий клиренс
  • маловат объем топливного бака (68 литров)
  • высокий расход топлива в городском цикле
  • при больших интервалах замены масла в двигателе придется со временем менять гидрокомпенсаторы
  • высокая стоимость оригинальных запчастей

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


lexus_0001 21.01.2015 в 23:51
+1 -1
Класс! отличный отзыв от разбирающегося человека)
maxim 17.02.2015 в 14:01
+0 -1
Даже 11 литров в городе для такого немаленького автомобиля на АКПП - это не много, поверьте! зато мотор - "миллионник" без преувеличения. И тяга у него шикарная.
гость: гонщик 01.07.2015 в 13:57
+1 -0
Отличное авто для строителя или фермера
а в беларуси на таких бизнесмены ездят
гость: николай 10.11.2016 в 21:14
+0 -0
а почему Вы выбрали АКПП? ведь для интенсивной езды механика надежней! И вискомуфта ни разу не вредничала?
Другие отзывы владельцев:
Владеете Volvo XC 90?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Volvo XC 90

Volvo XC 90
2009 г.в.
2.4 турбодизель
КПП автомат
14 490 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!