Отзыв владельца #177, 23 февраля 2008 в 10:17, просмотров: 8447
Отзыв об автомобиле Renault R19
1992 г.в., седан, 1.4 бензин (моно), КПП механика
автор: Андрей, г.Барановичи
Email: Написать письмо автору

Автомобиль был куплен мною где-то 15-20 октября 2007г. На сегодняшний день (23 февраля 2008 г.) пробег составляет 197000 км (может он и не реальный). Лично я за это время наездил 7000 км, немало. В основном городской цикл. Ездил на 92-ом бензине, сейчас езжу на Н-80. И самый интересный факт в том, что расход на 92-ом составляет в среднем 8,73 л/100 км, а на 80-ом бензине – 8,52 л/100 км городских дорог. За городом где-то 5,5 л/100 км. Слабыми сторонами у всех 19-тых являются задние арки, практически у всех машин с коррозией. У меня тоже не исключение. Особых проблем это не доставляет, планирую заняться этим ремонтом, как потеплеет, и не будет соли на дорогах, а пока они обработаны антикором.

После покупки, буквально на второй день, отказал стартер. Причина – щётки, хотя предыдущий владелец их менял. Так-то оно так, но менял самостоятельно и щётки отпаялись. Замена 35000 бел. руб. (15$) – на станции. Стартер снимали и ставили самостоятельно, но сделать это можно только с ямы (не то, что в гольфах-2). Далее замена передних колодок – 25000 бел. руб. (11$) колодки (замена самостоятельно: причём передние тормозные цилиндры были идеально чистыми, что говорит о том, что этот автомобиль вряд ли был утопленником – и это "+"). Порвался наружный пыльник левого ШРУСа. Сам пыльник со смазкой и хомутами обошёлся в 15000 бел. руб. (6$), а вот работа по его замене на станции стоит 40000 б. р. (18$). Решили поменять самостоятельно. После замены я понял, почему эта услуга так дорого стоит. Чтобы поменять эту проклятую резинку, пришлось: окрутить колесо, шаровую опору, центральную гайку, 3 гайки от коробки полуоси, слить масло с коробки, достать полуось, снять гранату, которая входит в коробку, снять сальник-подшипник, внутренний пыльник, одеть новый наружный пыльник, собрать всё в обратном порядке и залить масло в коробку. Заливная горловина коробки расположена удобно, но лить масло надо под давлением, самотёком можно год заливать. Пришлось применить народное средство – грушу.

Естественно, после покупки заменил масло и масляный фильтр – всего 60000 бел. руб. (27$) с работой и з/ч. А вот ремень мне менять не надо. В этом двигателе стоит надёжная цепь.

Двигатель вроде не убитый. Даже на 80-ом бензине хорошо разгоняется. Тяговит. На 5-ой передаче можно 50 км/ч ехать и будет разгоняться. Практически как дизель. Пока с запчастями проблем не было. Хотя лет 6 назад была у нас дизельная 19-тая Рено, так мелкие детали для двигателя пришлось искать в Минске, благо не далеко ехать.

Порадовало: хорошая работа печки, всего электрооборудования. Заменил перегоревшую лампочку ближнего свет, 2 предохранителя. Один на дворники (сам виноват, они примёрзли утром а я их включил, вот предохранитель и перегорел), и ещё один предохранитель на обогрев заднего стекла.

Подвеска комфортная, хотя гремучая, возможно требует вмешательства.

Достоинства Renault R19: Недостатки Renault R19:
  • очень просторный салон
  • умеренный расход топлива
  • простота в обслуживании
  • тупая сборка некоторых узлов и деталей (тяжело менять)
  • ржавчина на задних арках
  • подвеска на наших дорогах долго не ходит

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Renault R19, 1993 г.в., 1.7 бензин
    Автор: Виктор, 31 января 2010
  • Renault R19, 1992 г.в., 1.9 дизель
    Автор: Сергей, 10 сентября 2009
  • Renault R19, 1995 г.в., 1.7 бензин
    Автор: Александр, 09 декабря 2008
  • Renault R19, 1995 г.в., 1.4 газ/бензин
    Автор: Игорь, 06 августа 2008
  • Renault R19, 1995 г.в., 1.8 бензин
    Автор: Антон, 03 марта 2008
  • Volkswagen Polo, 1997 г.в., 1.9 дизель
    Автор: Vasili, 03 марта 2009
  • все отзывы
Владеете Renault R19?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Geely MK
2008 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
2 900 $

Volkswagen LT
2001 г.в.
2.5 турбодизель
КПП механика
9 540 $

Peugeot 806
1998 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
4 650 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!