|
Отзыв об автомобиле Rover 600-серия |
1996 г.в., седан, 2.0 турбодизель, КПП механика
|
автор: михаил, г.Минск |
Email: Написать письмо автору | |
|
У меня машина почти 2 года. Как только купил, начались одни расстройства, еще бы, ведь ей под 10 лет было. Вложил кучу денег, однако это не главное – машина СУПЕР! Дизелек резвый, 105 лошадей. Однако, это если все нормально работает. Так, часто к 10 годам выходит из строя расходомер воздуха и тяга ухудшается. Новый стоит под 220$, б/у 80$, однако это темная лошадка. Можно взять китай за 120$ с гарантией, год катаюсь – никаких проблем. Требует оригинального воздушного фильтра, иначе горит расходомер воздуха – 24$ (как и все оригинальные). Часто начинают плавать обороты, и тут начинаются диагностики и т.д., а надо всего лишь почистить 3 электронные фишки двигателя. На всех, без исключения, машинах сопливит турбина – не повод к расстройству, нормальное явление. Однако из-за этого загрязняется клапан EGR (перепускает отработавшие газы снова во впускной коллектор, засоренный постоянно открыт) и машина тупит, надо всего лишь заглушить систему обычной прокладкой, прибавится коней 20, уверяю, это безопасно, проверено + консультировался со специалистами на ровер-центре. При покупке обратите внимание на сальники, в принципе, они не дорогие, за исключением заднего сальника коленвала-120$. Обратите внимание на термостат, неоригинал может плохо сказаться, я ставил оригинал за 60$. Если не работает крышка (клапан) расширительного бачка, можно попасть на прокладку ГБЦ. Крышка оригинал стоит 17$. Подвеска стоит хондовская, неубиваемая, в меру жесткая. При всем весе машины чувствуешь себя как на корабле, отлично держит дорогу. В эксплуатации недорогая, менял только сайлентблоки заднего стабилизатора, копейки. Не верьте, что оптика сильно дорогая. Новая европейская фара стоит 450$, однако б/у можно найти на Малиновке за 150$, осторожно, не возьмите от машины с левым рулем (направление света незначительно отличается), англичанку, стоит около100$. Кузов очень стойкий к ржавчине, могут быль жучки только на задних арках, если машина не бита. У меня маленький сидит уже 2-й год, не растет. Салон обалденный, выполнен в бежевых тонах. Панель и двери обтянуты кожей, сиденья велюр или кожа в зависимости от маркировки DI или SDI (абсолютно все 600 дизеля имеют турбину и интеркулер независимо от маркировки.) Просторный, очень удобный салон, места хватает. Все имеет электроприводы, даже люк и антенна. Коробка очень надежная, если следить. Я на всякий случай поменял масло. Вот наверно и все. Машина отличная, если за ней следить. В обслуживании не намного дороже других. |
|
Достоинства Rover 600-серия: |
Недостатки Rover 600-серия: |
- внешний вид
- салон
- динамика
- подвеска
- управление
- удобное расположение за рулем, даже человека с большим ростом
|
- диагностируется только на 2-х станциях в Минске
|
|
| | Другие отзывы владельцев: | - Rover 600-серия, 1996 г.в., 1.8 бензин
Автор: Ирина, 16 января 2010 - Rover 600-серия 620sdi, 1999 г.в., 2.0 турбодизель
Автор: Анатолий, 21 декабря 2009 - Volkswagen Golf 2, 1985 г.в., 1.3 бензин
Автор: Валентин, 11 марта 2008 - Rover 800-серия 825, 1998 г.в., 2.5 бензин
Автор: Петр, 20 февраля 2008 - Mercedes-Benz C-класс (W202) 220 D, 1997 г.в., 2.2 дизель
Автор: Владимир, 04 октября 2010 - Dodge Caravan 2.4 16V DOHC, 2000 г.в., 2.4 бензин
Автор: Андрей, 09 декабря 2008 - все отзывы
| Владеете Rover 600-серия? | Напишите Ваш отзыв о нем! | |
Продажа авто |
|
|
|
Citroen Evasion |
2000 г.в. 2.0 турбодизель КПП механика |
3 850 $ |
|
|
|
|
Hyundai Santa Fe |
2010 г.в. 2.4 бензин КПП автомат |
12 490 $ |
|
|
|
|
BMW 5-серия (E34) |
1995 г.в. 2.5 турбодизель КПП механика |
2 490 $ |
|
|
|
Все объявления » Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями! |
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!