Отзыв владельца #212, 9 марта 2008 в 22:02, просмотров: 15558
Отзыв об автомобиле Rover 600-серия
1996 г.в., седан, 2.0 турбодизель, КПП механика
автор: михаил, г.Минск
Email: Написать письмо автору

У меня машина почти 2 года. Как только купил, начались одни расстройства, еще бы, ведь ей под 10 лет было. Вложил кучу денег, однако это не главное – машина СУПЕР! Дизелек резвый, 105 лошадей. Однако, это если все нормально работает. Так, часто к 10 годам выходит из строя расходомер воздуха и тяга ухудшается. Новый стоит под 220$, б/у 80$, однако это темная лошадка. Можно взять китай за 120$ с гарантией, год катаюсь – никаких проблем. Требует оригинального воздушного фильтра, иначе горит расходомер воздуха – 24$ (как и все оригинальные). Часто начинают плавать обороты, и тут начинаются диагностики и т.д., а надо всего лишь почистить 3 электронные фишки двигателя. На всех, без исключения, машинах сопливит турбина – не повод к расстройству, нормальное явление. Однако из-за этого загрязняется клапан EGR (перепускает отработавшие газы снова во впускной коллектор, засоренный постоянно открыт) и машина тупит, надо всего лишь заглушить систему обычной прокладкой, прибавится коней 20, уверяю, это безопасно, проверено + консультировался со специалистами на ровер-центре. При покупке обратите внимание на сальники, в принципе, они не дорогие, за исключением заднего сальника коленвала-120$. Обратите внимание на термостат, неоригинал может плохо сказаться, я ставил оригинал за 60$. Если не работает крышка (клапан) расширительного бачка, можно попасть на прокладку ГБЦ. Крышка оригинал стоит 17$. Подвеска стоит хондовская, неубиваемая, в меру жесткая. При всем весе машины чувствуешь себя как на корабле, отлично держит дорогу. В эксплуатации недорогая, менял только сайлентблоки заднего стабилизатора, копейки. Не верьте, что оптика сильно дорогая. Новая европейская фара стоит 450$, однако б/у можно найти на Малиновке за 150$, осторожно, не возьмите от машины с левым рулем (направление света незначительно отличается), англичанку, стоит около100$. Кузов очень стойкий к ржавчине, могут быль жучки только на задних арках, если машина не бита. У меня маленький сидит уже 2-й год, не растет. Салон обалденный, выполнен в бежевых тонах. Панель и двери обтянуты кожей, сиденья велюр или кожа в зависимости от маркировки DI или SDI (абсолютно все 600 дизеля имеют турбину и интеркулер независимо от маркировки.) Просторный, очень удобный салон, места хватает. Все имеет электроприводы, даже люк и антенна. Коробка очень надежная, если следить. Я на всякий случай поменял масло. Вот наверно и все. Машина отличная, если за ней следить. В обслуживании не намного дороже других.

Достоинства Rover 600-серия: Недостатки Rover 600-серия:
  • внешний вид
  • салон
  • динамика
  • подвеска
  • управление
  • удобное расположение за рулем, даже человека с большим ростом
  • диагностируется только на 2-х станциях в Минске

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Rover 600-серия?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

ГАЗ 53
2011 г.в.
5.0 дизель
КПП автомат
400 руб.

ЗИЛ 130
1986 г.в.
4.8 дизель
КПП механика
7 900 $

ЗИЛ 130
2013 г.в.
5.0 дизель
КПП механика
31 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!