Отзыв владельца #213, 11 марта 2008 в 02:51, просмотров: 24228
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 2
1985 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.3 бензин, КПП автомат
автор: Валентин, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Мой отец до сих пор ездит на таком Вагене с двигателем 1,6 л (карбюратор), я же свой продал полгода назад. Знаком я лично также с машинами 1,8 моно, 1,6 дизель, с спортивным братом Гольфа – Сирокко, а есть еще 1,1 бензин, турбодизель и т.д. Так что модификаций и версий – на любой вкус.

Приобрел я сие транспортное средство за 1000$ у одного гражданина года полтора назад. Машина была на ходу, с виду более-менее целая. Цвета болотной грязи с металлическим отливом. Краска была положена на не сочетающийся с ней грунт, так что она вся была покрыта паутиной трещин.

Чтобы пройти ТО, мне пришлось: заменить передние тормозные диски и колодки, а также восстановить суппорта, на что я не рассчитывал; установить трос ручника и рычаг, привести в порядок электрику, переднюю подвеску, заменить расходники (свечи, провода, масло, фильтры, подшипники ступиц). Также пришлось выгнуть небольшую вмятину. Дороже всего обошлись диски, конечно. Однако все эти детали заменились легко и быстро, а вот ремонт карбюратора затянулся всерьез и надолго. Как выяснилось, инжекторы чинить еще не умеют, а карбюраторы уже не умеют. В итоге мне один мастер снизил расход топлива до нормы (7-8 л/100км), но машина стала плохо заводиться, особенно в холода. При температуре ниже минус 10 градусов – только с толкача. На весь ремонт ушло примерно 350-400$. Летом я взялся за кузов. И пожалел. Парковались предыдущие хозяева явно только на звук. На машине были килограммы шпаклевки и гравитекса. Она была сильно переварена, но, к счастью, обработана антикором (моторный отсек был весь покрыт чем-то черным, включая двигатель, бачки с жидкостями, провода и т.д.). Колесные арки были настолько кривыми, что пришлось накладывать пластиковые накладки. НО! Автомобиль был жив! И не одной дырки! Наложив килограмм 5 шпаклевки, облив новой краской и отполировав, я добился весьма приличного вида машины. По деньгам вышло недорого, но делал я все сам. (При покупке обратите внимание на задние арки, днище, кромки дверей – они сгнивают довольно быстро)

Что понравилось и не понравилост в этом Гольфике, смотрите ниже, но плюсы, хоть их и меньше, весьма весомые.

Достоинства автомобиля:

1. Простота и исключительная надежность конструкции. Машина ездила даже тогда, когда по всем законам физики должна была бы стать колом!

2. Великолепно отлаженная механика. Динамичный мотор тянул легко, несмотря на очень сильный износ. Передачи переключались одним пальцем, а передаточные числа были подобраны для городской езды идеально. По трассе с четырехступенчатой коробкой ездить очень неприятно.

3. Отличные тормоза с двумя диагональными контурами.

4. Ремонтопригодность. На рынке есть все. Причем как оригинальные запчасти за большие деньги, так и дешевые – китайские, турецкие, итальянские, литовские и т.д. Надо сказать, что при правильной установке даже китайские запчасти выхаживают неплохо. Чинить можно как на любой СТО, так и своими руками.

5. Достойная антикоррозионная защита кузова, толстый металл.

6. Приятная, хотя и приевшаяся внешность.

Недостатки автомобиля:

1. Кузов от первого Гольфа почти не отличается. Все те же маленькие стекла, в передних дверях треугольные форточки, по-идиоцки установленные зеркала заднего вида, большой срез багажника сверху (высокую коробку не поставишь). Борт багажника меня просто БЕСИЛ: он кроме того что очень высокий, так по середине у него торчит штырь замка! Все мешки с цементом, картофелем будут порваны, не сомневайтесь!

2. Старомодный и спартанский салон. Панель приборов типа «привет из 70-х». У меня в машине не было ничего «лишнего». Мне не сложно покрутить ручку стеклоподъемника, но вот тахометр или хотя бы часы хотелось бы иметь.

3. Ужасно тусклые и не регулируемые фары. По ночам всегда ездил с противотуманками.

4. Неудобные, ломающиеся ручки дверей. К тому же их легко вскрывают воришки самого низкого разряда.

5. Довольно большой расход топлива (по трассе около 7л, в городе 8,5 л, зимой все 10). До этого я ездил на «восьмерке» 1,3 л – она кушала куда скромнее.

6. Жестковатая, хотя и надежная подвеска.

7. В багажник не ложится полноразмерная запаска – только «таблетка».

В итоге я машину продал. Побоялся капремонта движка и ухода за старым переваренным кузовом. Купил маленький Ситроен, который меня уже успел вымотать. Теперь кусаю локти, что совершил такую глупость. Это был автомобиль с большой буквы, настоящий народный автомобиль. Вряд ли я когда-нибудь куплю себе второй Гольф, но вот третий Гольф или третий Поло в моем гараже вполне может завестись.:)

Достоинства Volkswagen Golf 2: Недостатки Volkswagen Golf 2:
  • простота и надежность
  • отлаженная механика
  • отличные тормоза
  • ремонтопригоднось
  • антикоррозионная защита кузова, толстый металл
  • приятная внешность
  • старомодный и спартанский салон
  • плохая оптика
  • сравнительно большой расход топлива
  • жестковатая, хотя и надежная подвеска
  • неполноразмерная запаска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Golf 2?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Nissan Almera
2002 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
3 300 $

Renault Megane
2017 г.в.
1.5 турбодизель
КПП механика
14 000 $

Skoda Kodiaq
2019 г.в.
2.0 дизель
КПП автомат
34 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!