Отзыв владельца #224, 16 марта 2008 в 22:00, просмотров: 16308
Отзыв об автомобиле Hyundai Accent
1997 г.в., хэтчбэк 3-дв., 1.3 бензин, КПП механика
автор: Павел, г.Жодино
Email: Написать письмо автору

Хочется рассказать о набирающем у нас в стране популярность автомобильчике, ибо с каждым днем я встречаю на улицах все больше и больше "Родственничков". И это неспроста. Хороший экономичный автомобиль всего от 3,3 тыс. $ и при этом довольно молодой.

Скажу честно, в тот пасмурный декабрьский день я не собирался покупать машину, но на рынок решил все таки прогуляться. И вот там, среди множества сереньких машинок стояла моя. Она выделялась из общего потока желтым цветом (один из тех, который действительно идет этой машине). Аккуратненькая. Заводится и работает тихо. Торг, и она уже моя. Отличительной чертой моей машины было наличие спойлера на крышке багажника (что делает форму машины завершенной) и надписи “live” на задних стойках.

При покупке в машине не работал стеклоподъемник водительской двери, и на кузове было несколько царапин, одна из которых красовалась между разбрызгивателями стеклоомывателя! И несколько закрашенных на бампере сзади. Так как покупка была сделана зимой, то я даже не обратил внимания на то, что печка не регулируется, т. е. вентилятор работал, но она не хотела работать на охлаждение. И еще не работал прикуриватель. Позже я залез и разобрался, что прикуриватель, скорее всего, оборвали, пытаясь побыстрому отремонтировать печку. Припаял, потом начал разбираться с печкой. Изначально «подозревал» во всем кулачок перемещения заслонки. Но потом, выяснилось, что причиной всему оплетка, которая зацепилась за крепеж. Все, проблема решена.

Второй проблемой оказалась замена ремня ГРМ. Все бы хорошо, но ролик упрямо не хотел подходить. В ролике, купленном на Жданах, лапки крепления оказались толще того, что уже стоял на 1мм. При этом на СТО отказывались ставить тот, что я привез. А на рынке все доказывали, что на СТО не разбираются. Скажу честно, езжу со старым роликом.

Потом началась проблема «провала» мощности в начале движения. И по своим характеристикам машина скорее напоминала дизель. Но проблему удалось решить заменив свечи, правда, только на время.

За всю первую зиму машина, стоя на улице ни разу не подвела меня, заводясь с пол оборота.

Прошла зима. И я начал детально изучать состояние кузова. Помните про царапину между очистителями? Так вот она не изменилась – ни заржавела, ни окислилась. И так уже второй год.

Летом пришлось заменить задние амортизаторы – пара обошлась в 276 тыс. Замена не составила особых проблем. Через пару месяцев (примерно 35 тыс. км) пришла очередь сцепления (запчасти обошлись в 110$ – замена 100 тыс.)

Не знаю почему, но в октябре захотелось заменить свечи. Заменил. И потом двигатель стал троить. Пришлось выбить катализатор. Теперь можно было гонять и с троением. Поразительно, что все, кто залазил под капот, давали разные диагнозы. И меня это стало удручать. Проверил все, что могло так или иначе повлиять на состояние двигателя.

Решая проблему, попал на 15$. В чем причина. Существует мнение, что двигатель как у Colt. Не спорю. Но форсунки не походят. Либо меня наколол продавец. В конце концов, сам разобрал магистраль. Снял форсунки и отвез их на чистку. Это проблему решило.

Вторая зима принесла больше хлопот. За год в баке скопилась вода, и топливный фильтр стал замерзать. Снял бак. Почистил. Но запасной фильтр и ключ на 19 вожу с собой.

Следующая проблема – это опять коробка. При замене мне поломали вилку сцепления (Я вряд ли мог бы поломать ее педалями). Попытка найти новую на разборках ничего не дала. Предложили от Toyota Carina. Очень похожа и по размерам почти подходит. Но на самом деле не походит.

В конце концов, заварил и пока катаюсь так. По поводу ремонтов, пожалуй, все.

Что касается ходовой, то есть свои нюансы. Во-первых, машина очень легкая. Проблемы также добавляет передний бампер у трехдверной модели – он реально «цепляет» воздух и машину слегка приподнимает. Ну, может быть это просто мои ощущения.

Это настоящий «Городской проходимец» – довольно большой клиренс (бордюры для нее не помеха) и маленькие размеры. Хотя внутри она не такая уж и маленькая.

Ну вот, пожалуй, и все…

Достоинства Hyundai Accent: Недостатки Hyundai Accent:
  • экономичная
  • компактная
  • резвая
  • дешевая
  • проблемы с диагностикой

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Hyundai Lantra, 1994 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Алексей, 18 октября 2009
  • Hyundai Elantra, 2004 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Виталий, 13 февраля 2010
  • Hyundai Elantra, 1997 г.в., 1.6 газ/бензин
    Автор: Дмитрий, 14 июня 2008
  • Hyundai Lantra J1, 1994 г.в., 1.5 бензин
    Автор: Ruslik, 14 октября 2009
  • Opel Omega В, 1995 г.в., 2.5 турбодизель
    Автор: Виталий, 01 мая 2008
  • Hyundai Elantra, 2001 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Виталий, 11 ноября 2009
  • все отзывы
Владеете Hyundai Accent?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Audi A6
2003 г.в.
3.0 бензин
КПП автомат
6 500 $

Volkswagen Polo
2015 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
12 250 $

Nissan Almera
2002 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
3 300 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!