Отзыв владельца #280, 12 мая 2008 в 00:10, просмотров: 9987
Отзыв об автомобиле Volvo V40 T3
1999 г.в., универсал, 2.0 турбобензин (T3), КПП механика
автор: Максим, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного – безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км/ч при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).

Заводится в -27 с одного оборота, при условии, что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).

Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле – попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город – 9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Проехал на ней 45.000 км по подвеске ни одной детали, по мотору тоже, к стати мотор, как и коробка чисто Volvo, а не от французов как с дизелями. Один раз возник вопрос с датчиком холостого хода, засорился, на сервисе сказали – менять, а я им говорю, а почистить слабо, они говорят – неразборный мол, ну я их послал, и дома оказалось, что очень даже разборный, почистил и всё ок! Больше нареканий машина за весь срок эксплуатации не вызывала! Кстати разные гаражные «дяди Васи» очень даже хорошо обслуживают, поэтому на этой машине сервис только для компьютерной диагностики, и для снятия напоминания о замене масла! Кузов оцинкован 0.3 мкм для сравнения Ауди 0.1 мкм.

Советую всем, только обращайте внимание на состояние, и главное, чтобы не битая!

Достоинства Volvo V40 T3: Недостатки Volvo V40 T3:
  • надёжность
  • простота в эксплуатации
  • управляемость + тормоза
  • хорошо трансформирующийся салон
  • динамика на уровне БМВ 530 V8 1996г
  • небольшой расход
  • безопасность
  • жестковатая подвеска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


гость: микалай 16.12.2017 в 16:05
+0 -0
вольво ни двигателей не трансмисии для ла неделает использует других производителей
гость: alex 18.12.2017 в 12:01
+0 -0
микалайвольво ни двигателей не трансмисии для ла неделает использует других производителей
и кто же делал т3 мотор для вольво?
Другие отзывы владельцев:
  • Volvo V40, 2000 г.в., 1.9 турбодизель
    Автор: Денис, 17 апреля 2010
  • Volvo V40, 1997 г.в., 1.9 бензин
    Автор: Сергей, 29 октября 2009
  • Volvo V40, 1997 г.в., 1.9 турбодизель
    Автор: Сергей, 12 мая 2008
  • Volvo V70, 2003 г.в., 2.4 бензин
    Автор: Иван, 20 мая 2011
  • Отличный авто
    Renault Laguna, 2002 г.в., 1.9 турбодизель
  • Volvo XC 70, 2001 г.в., 2.4 турбобензин
    Автор: Стас, 15 января 2009
  • все отзывы
Владеете Volvo V40?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Peugeot 306
1999 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
2 500 $

ЗИЛ 130
2013 г.в.
5.0 дизель
КПП механика
31 000 $

ГАЗ 53
2011 г.в.
5.0 дизель
КПП автомат
400 руб.
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!