Отзыв владельца #352, 9 июня 2008 в 20:47, просмотров: 12409
Отзыв об автомобиле Opel Astra G
1998 г.в., универсал, 2.0 турбодизель (DL), КПП механика
автор: Юрий, г.Солигорск
Email: Написать письмо автору

Проездил на авто почти 2 года. Впечатление – двоякое. С одной стороны всё как бы хорошо, но, есть но.

Кузов, наконец, изготовили из металла с двухсторонней оцинковкой, что есть очень хорошо. Лакокрасочное покрытие тоже хорошее, замечаний нет, просмотрел везде, где только можно.

Подвеска надёжная, но жестковатая. За данный промежуток времени поменял только тяги стабилизатора с каждой стороны, стоят порядка 30-35 у.е. пара, меняются в течение одного часа. Больше замечаний по подвеске нет.

Что касается двигателя и навесного оборудования, то здесь замечаний более чем предостаточно. С первой неисправностью столкнулся через 2 месяца. После стоянки в гараже через 4 дня машина не заводилась, хотя стартер очень старался. Проверил всю топливную магистраль – система оказалась завоздушенной, и развоздушиваться сама никак не желала. Причина – подсос на входе и выходе из топливного фильтра, обратный клапан не держит. Вообще конструкцию пластмассового корпуса и присоединительных "клипс" топливного фильтра считаю неудачной, лучше бы оставили старую надёжную как у "Вектры А". Кроме того, обратка от форсунок возвращается не в топливный бак, а на подачу – перемудрили или пытались сэкономить на дополнительной трубке? Пришлось поискать запчасти.

Вторая и недешевая неполадка – отказ электрогидроусилителя. Снять его не так уж и просто, придётся повозиться. Все оборудование находится внутри корпуса бочка с гидравлической жидкостью. Охлаждение электродвигателя и платы управления производится также гидравлической жидкостью и не дай Бог вам "проморгать" уровень жидкости – вылетают "ключи" на плате управления и отремонтировать практически невозможно. Детали пытался найти и перепаять, но не нашёл. На радиорынке таких не встречал, и никто не брался достать. Продаётся электрогидроусилитель только в сборе, стоимость на б/у-шке от 150 до 250 у.е.

Следующая неприятность – закапала печка. Оказалось – подсохли уплотнения на стыках радиатора печки и патрубками охлаждающей жидкости. Стоимость уплотнений – сущие копейки, но, чтобы добраться, необходимо разобрать пол панели. Почему стык не сделан под капотом как было на старших "Опелях" до меня не дошло, ведь место там есть и подход более удобный?

Следующий неприятный момент – при езде иногда загорается сигнальная лампа "сервиса", при этом питание машины становится на обводную схему, педаль газа нажимать бесполезно машина тупая до ужаса. К счастью, такое бывает очень редко и не продолжительно, но всё-таки портит картину. На станции никаких неисправностей не обнаружили. Сказали, чтобы не обращал внимания, т. к. такое встречается на 2-литровых турбодизельных двигателях. Желательно каждые 7000-8000 км заезжать на станцию для проверки правильности работы "мозгов". В остальном, к самому двигателю вопросов нет. Работает относительно тихо, устойчиво, вибрации нет, масло кушать не пытается.

Достоинства Opel Astra G: Недостатки Opel Astra G:
  • надёжная подвеска
  • вместительный салон и отделка для своего класса
  • хорошо защищённый кузов от рыжей болезни
  • не доработанная электроника
  • есть замечания по топливной магистрали

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Opel Astra?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Opel Astra

Opel Astra
2009 г.в.
1.3 дизель
КПП механика
5 950 $

Opel Astra
2005 г.в.
1.4 бензин
КПП робот
3 740 $

Opel Astra
2002 г.в.
1.7 турбодизель
КПП механика
4 290 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!