Купил автомобиль в 2008 году. Решил пересесть на него с японской развалюхи из-за немецкого качества (по совету знакомых). Большинство знакомых ездит на автомобилях Шкода, и отзывы побудили меня к покупке. По большому счету автомобиль оправдал мои ожидания – очень экономичный дизель (расход по трассе от 4.2 литра до 4.5 при скорости в 110 кмч); машина очень качественно собрана и не прихотлива в обслуживании. За время эксплуатации пришлось заменить дверной замок, т. к. это является болезнью данной модели, как мне сказали на фирменном сервисе в Минске; стоимость на запчасти дизельного автомобиля, конечно, порядком больше, чем на бензиновые автомобили, но это оправданные затраты; к качеству топлива не прихотлив. По сравнению с японцами – подвеска простая и надежная, как говорится – чем проще, тем лучше (при посадке 7 человек дорожный просвет оставался довольно большим, что позволяло ездить, не опасаясь по пересеченной местности и лежачим полицейским). Так как машина 1999 года выпуска – по кузову вопросов никаких не возникало, что говорит о качестве покраски и самого металла конструкции. Единственный недостаток салона – мало места для пассажиров, сидящих сзади, если на передних сидят довольно крупные люди, это связано с тем, что в данной модели упор был сделан на багажный отсек (который составляет, однако, 512 литров!). В целом, я очень доволен приобретением, друзья меня не обманули – соотношение цена/качество соответствует довольно высокому уровню. После японца очень порадовал круиз контроль – при долгих поездках можно не напрягаясь следовать в пункт назначения (спокойно ездили из Минска в Полоцк и на Нарочь – без единой остановки!). Лично у меня возникла только одна проблема – коробка передач: плохо включается первая и третья передачи (как сказали на сервисе, это довольно распространенная проблема, решение данной проблемы возможно растачиванием вручную пазов). |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!