Отзыв владельца #434, 26 августа 2008 в 00:44, просмотров: 14634
Отзыв об автомобиле Dodge Caravan
2000 г.в., минивен, 2.4 газ/бензин, КПП автомат
автор: Александр, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Случайно нарвался на этот сайт и решил сделать отзыв о своих автомобилях. Их у меня ТРИ: два Додж Караван 2000 года выпуска и один Крайслер Вояджер 2003 года выпуска.

Все авто имеют двигатель объёмом 2,4 литра. Далее я прошу всех, кто будет читать данный отзыв, принять написанное не как рекламу. Первый ДОДЖ-КАРАВАН прибыл из США в ноябре 2005 года с пробегом 99000 миль. В целом был ровный, но без переднего капота, который был куплен, покрашен и установлен уже в РБ. Да, сразу же на авто было установлено ГБО 3-го поколения "ЛОНГАЗ". Для того, что бы машинка поехала, необходимо было заменить масло и фильтр в двигателе, а также масло и фильтр в АКПП, свечи и высоковольтные провода зажигания. Расходы составили 165 у.е.

Через месяц эксплуатации потребовала замены правая стойка стабилизатора – 16 у.е. 10.000 миль юзал данный автомобиль сам, расходы на топливо и масло в двигатель не считаю. В ноябре 2006 года данный автомобиль стал работать автомобилем ТАКСИ. За 60.000 миль работы в ТАКСИ, а это порядка 100.000 км, расходы составили: подшипник задней ступицы 100 у.е., два подшипника передней ступицы по 75 у.е. за каждый, два наружных ШРУСа по 40 у.е. за штуку, два поршня передних тормозных суппортов по 30 у.е. за штуку (причем замена передних ступичных подшипников вызвана неграмотной эксплуатацией данного авто водителем), наконечник рулевой тяги 30 у.е., задний тормозной цилиндр 20 у.е., дважды производилась замена масла в АКПП по 72 у.е., свечи зажигания трижды по 16 у.е., замена ремня ГРМ (сам ремень ГРМ, два ролика, помпа) – 145 у.е. Все работы с авто провожу САМ, так как не доверяю сервисам, да и ни чего сложного в этом не вижу. Расходы по замене масла в двигателе и передних тормозных колодок я не учитывал, так как данные расходы присущи каждому автомобилю.

Теперь посчитаем: за 100.000 км расходы составили 958у.е., то есть 96 у.е. на 10.000 км (при эксплуатации чужим водителем в режиме ТАКСИ). Прошу обратить внимание на изменение некоторых цен, описанных в начале, а связанно это с тем, что при желании находятся люди, которые серьёзно занимаются поставкой качественных запчастей из Канады, США, Мексики. Все запасные части, о которых шла речь выше, лицензионные, так как безопасность перевозки пассажиров и водителя это главное, да и лишний простой для ремонта по вине некачественной детали – дело не выгодное.

Достоинства Dodge Caravan: Недостатки Dodge Caravan:
  • комфорт
  • недорогое обслуживание
  • при наличии запчастей, ключей, умения данный автомобиль можно ремонтировать "на коленке"
  • плохой головной свет (связанно с американскими стандартами DOT)
  • практически у всех авто данной модели присутсвует ржавчина на внутренней стороне задней двери, ржавеет передний левый "стакан", передняя кромка капота

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Dodge Caravan?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Peugeot 308
2008 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
6 000 $

BMW 1-серия (E87)
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП автомат
13 600 $

Kia Rio
2022 г.в.
1.6 газ/бензин
КПП механика
20 500 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!