Около года катаюсь на Вояджере. Машина нравится. По подвеске: сайлент-блоки практически неубиваемые, как слабое место можно отметить тяги стабилизатора, по-моему так они называются (косточки сантиметров 20 длинной с разворотом шарниров на 90 градусов), крепятся к амортизатору и тяге поперечной устойчивости. Но замена элементарна: снимаешь колесо, откручиваешь две гайки и достаешь тяги. Если закорели – можно обрезать. На замену отлично подходят аналогичные тяги от пежо 407 и 806, проверено на собственном опыте. АКПП: пока проблем не возникало. Масло (около 50 долларов) менял сам: откручивается около 12 болтов картера коробки и аккуратно сливается приблизительно 4 литра масла, очищается магнитная ловушка от стружки, меняется масляный фильтр (один болт) и собирается все назад. Заливка масла через щуп (главное не перебрать). Мотор 2.4 – не для гонщиков, но грузы тянет номально. Бензин отлично кушает и 80-й, слегка подстукивают пальцы, но при пропорции 1:1, а лучше 1:2 – просто ласточка. Реальный расход за это время составил: трасса 8-9 л/100, город 12-13. Климат автоматом работает при положении переключателя направления обдува в крайние два положения. Мне понравилось и удобно. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!