Унылый внешний вид Nissan Primera – "вуаль", под которой скрывается незаурядная надежность, незаурядные цены на запчасти и крайне заурядный интерьер. Для европейского рынка седаны и хэтчбеки Primera выпускались в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Универсал – только японского производства. "Вагон" – специфическая версия Primera: есть отличия по кузовным деталям, другие подвески, даже годы выпуска не совпадают. Коррозия – по-настоящему проблема только для аварийных машин. В этом смысле Primera сделана типично по-японски: все хорошо, пока не повредили краску. Что поделать, Nissan – не Audi и не Peugeot, у которых голый металл годами не ржавеет. Внутрь Primera лучше не заглядывать. Неисправностей там почти не бывает, а в остальном салон не радует глаз. Скучный дизайн, тоскливые материалы отделки, которые не может скрыть даже отличное качество подгонки панелей. Просто и скромно. Багажник в седане кузова P10 – 430 литров. На некоторых машинах багажник не открывается кнопкой из салона, как у большинства японских моделей – а только замком на крышке. Если вовремя обслуживать Primera и изредка менять верхние рычаги – других проблем не будет. То есть по надежности Nissan Primera почти не уступает Toyota Carina E, но стоит заметно дешевле. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!