Отзыв владельца #487, 1 ноября 2008 в 05:56, просмотров: 11789
Отзыв об автомобиле Mercury Cougar
2001 г.в., купе, 2.0 бензин (инжектор), КПП механика
автор: Олег, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Выгнал данный автос из штатов (наблюдал неоднократно в городе и уж очень понравились стремительные очертания). Пришла на удивление ухоженная машина -ездила девушка. Провёл некоторые косметические процедуры, заменил ремень генератора и два ролика – около 70$, тяги переднего стабилизатора -по 12$, заднего по 9$, масло 5W30, салонник – 17$, воздушный 12$, свечи – 52$, топливный – 12$, в общем всё есть на Некрасова.

Машину эту продавцы уже неплохо знают и наличие запчастей тоже. заливаю 92-й, хотя везде в инфе фигурирует 95-й. Расход в районе десятки – это чисто город. езжу короткими переездами, поэтому частые заводки увеличивают расход.

Машиной доволен, особенно её неординарной внешностью. Специально брал 2001 года, потому что со светлыми фарами машина смотрится гораздо богаче. Немного удручает жёсткость подвески, но это исправляется правильным скоростным режимом.

По кузову никаких проблем, даже в местах, подверженных корозии. Сейчас практически каждую неделю наблюдаю в городе свежепригнанные Кугары – это радует! Считаю, что это машина для тинейджеров. Забираться назад довольно трудоёмко, хотя говорят что места предостаточно. Дорожный просвет достаточен, ни разу не пришлось скребсти бордюр. Нужно помнить о большом открытии двери – напоминать пассажиру, а то легко повредить соседский автос!

Дополнение отзыва 11-11-2008

Очень хорошо управляема за счёт жёсткости подвески. За время эксплуатации (около 6 месяцев) никаких поломок и казусов не было. По трассе расход до 7 литров, при езде 110-120. Хорошая аэродинамика – даже отсутствие брызговиков не сказывается на закидывании грязи на двери и боковые стёкла (столкнулся с такой проблемой в Эр- Иксе)Вообщем неплохая машинка для молодёжи а в данной ценовой категории (< 8 тысяч) по году и внешнему виду альтернативы практически не имеет.

Дополнение отзыва 11-10-2009

проехал около 17000 км. кроме стандартной замены масла поменял: два амортизатора (один подтекал) 110 у. е, газо-масляные, две резинки стаба- по 4, две стойки стабилизатора (до этого в начале эксплуатации поставил откровенно "левые") по 14, два наконечника рулевых тяг – по 12. На всём этом можно было ездить и ездить но у меня такое отношение к автомобилю. Расход летом около 9 литров, при условии очень динамичной езды (это только чисто город). Никаких сбоев в работе лямбд, расходомеров и разных там датчиков (типа ЕГР) замечено не было, на что неоднократно сетуют в российском форуме. Динамика при заливке 95- го сильно не меняется, да и расход тоже. По кузову никаких корозийных моментов не появилось.

Дополнение отзыва 17-04-2010

проехал порядка 22000 км – машиной доволен безумно, единственное – подтекает задний мортёр – сейчас меняю, пара – 106 $ (испания), за время эксплуатации больше ничего не произошло, только замена расходников – масло 87 тысяч на Некрасова, воздушный – 20000, топливный 20000. Думал пора менять колодки, нет, ещё живые. нигде после очередной зимы жуки не появились – кузов достоен всяческих похвал. проверил всю подвеску – только мортёры, что вообщем и нормально – всё таки 130000 тысяч километров. Друзья спрашивают про ремонты автомобиля… и очень удивляются, услышав что ремонтировать нечего… расход по городу зимой – до 11 литров, летом – до 9, при условии неплохой динамики езды.

Дополнение отзыва 25-03-2011

проехал 35000 км, никаких казусов не произошло, зимой, когда было под 30 градусов мороза машина заводилась безо всяких проблем, поменял передние колодки (60 тысяч), задние (65тысяч), два задних тормозных цилиндра (по 30 тысяч).

Дополнение отзыва 12 апреля 2012

Проехал порядка 55000 км, никаких сюрпризов машина не преподносила. Наконец-то этой зимой подустал родной аккумулятор из штатов, поражаюсь его работоспособности – где-то полгода в штатах машина стояла на площадке (не думаю что он был новый) и здесь четыре года, и только продолжительные 20-ти градусные морозы этой зимой его подубили! Поменял за это время тормозуху и только плановое ТО. Никаких проблем с лямбдами, катализаторами, расходомерами, датчиками ЕГР и прочей электронной лабудой, про которую регулярно пишут на российском форуме. Начала только лупиться краска на пороге, за колесом (брызговиков нет), от пескоструйного эффекта, но это и к лучшему, загоню и покрашу (есть ещё нюансы по бамперу), причём буду это делать не в Минске, цены в два раза ниже, и качество устраивает. В эту зиму расход доходил до 12.5 литров, это из за коротких переездов и частых прогревов. Думал поменять масло в коробке, но почитав инфу понял что лучше не лезть.

Достоинства Mercury Cougar: Недостатки Mercury Cougar:
  • неординарная внешность
  • дешевизна в обслуживании
  • оцинкованный кузов
  • небольшой расход топлива
  • жёсткость подвески
  • неудобство при посадке
  • большой радиус разворота

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Mercury Cougar?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

ЗИЛ 130
2013 г.в.
5.0 дизель
КПП механика
31 000 $

ГАЗ 53
2011 г.в.
5.0 дизель
КПП автомат
400 руб.

ЗИЛ 130
1986 г.в.
4.8 дизель
КПП механика
7 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!