Не особо люблю дизельные машины, но эта досталась по хорошей стоимости с малым пробегом 50.000 км, года три назад, в очень ухоженном состоянии. Покупалась в европе.
Сразу начались прблемы с двигателем, в частности с турбиной, причём на сервисе сказали, что даже с новыми прокладками и т.п. у неё всё равно будет подтекать что-нибудь куда-нибудь, какой-то датчик, отвечающий за количество воздуха, подаваемого в двигатель стоит баснословных денег на фирме.
Карто-приёмник (вместо ключа), быстро вышел из строя, машина в богатой комплектации, и постоянно что-то говорила (на немецком) о поломках, предупреждения и т.д., причём можно выключить звук, но потом опять при повторе начинает говорить, стабильно садит на коня. Месяц ездишь – и на сервис. Подсветка климы умерла по непонятной причине, хотя при постукивании иногда могла одарить своим недолгим свечением, коротнула проводка в задней фаре (окислились контакты), стоял ксенон родной, и датчик крена кузова, отвечающий за авто регулировку фар, тоже приказал долго жить.
Омыватель фар расходует большое колличество воды, но при выключенном свете, что хорошо, не льёт. Откуда-то потек омыватель, даже не полез разбираться, надоело. Машину брал немного поездить и продать, но продавать начал сразу, хлам полный.
Единственный плюс – расход в 5-6 литров на трасе на шестой передаче при 110км/ч, но моя бензиновая мазда6 2.0 литра, бензин, на трасе при 100 кмч. ест 6 литров, если не крутить, а по надёжности далеко впереди.
Ещё датчик давления в шине вышел из строя, а ещё заводской брак в коробке передач мкпп, выразившийся в том, что лопнул небольшой стык.
Внешне вторая лагуна симпатичная, но на любителя, шумоизоляция хорошая, подвеска приятная, в меру мягкая и не критическая в крене.
Салон приятен по качеству материалов и конфортен, любой водитель найдёт удобную посадку, много нычек для мелочёвки. на дороге к драйву не провоцирует, но дизелёк тянет нормуль, хотя конечно смотря с чем сравнивать и к тому же не выносит нашей солярки. Одна насос-форсунка стоит 200 долларов бушная, но можно их починить, они быстро выходят из строя.
При сильном морозе были проблемы с заводкой, замерзала солярка, а никаких подогревов вроде и не стояло, хотя машина со всеми опциями. Пластиковые передние крылья облегчаю массу и не дорого стоят, а при несильном ударе и вмятины не будет. Датчик дождя работает тупо и не нужен вообще, может всё лобовое брызгами залить, на него не попасть и щётки не включаются, приходится принудительно включать, а это время и безопасность. 10 подушек безопасности вполне. Кнопки управления на руле не очень для меня удобны, а подсветка приборов очень приятного лёгкого синего цвета.
Ещё была фишка – не доставая карты-ключа подходишь к машине и она сама открывается, типа в дверных ручках датчики, но читали ключ они плохо и приходилось тупо доставать и жать на кнопку открывания двери, а когда уходишь стрёмно, а вдруг не закроется сама?
В общем не берите, а может и берите, кому что нравится. Машина не была укатана, просто это французкая машина – отвратное качество и надёжность, возможно только этой модели, других французов у меня не было и не будет никогда, купился на ценник тогда. Электрика отвратительно себя ведёт. Респект только расходу, но не с нашей опять-таки соляркой. В общем-то я продал её быстро, чему несказанно рад, т. к. конца и края поломкам не видно, всегда что-нибудь новенькое.
Оставьте свой комментарий:
del« »