За два года эксплуатации автомобиль потребовал кроме замен масла и фильтров только замены натяжителя ремня генератора, одного амортизатора, ремонта замка вод. двери (пропайка контактов, замены микрика закрытия двери), замены микрика багажника. Слабые стороны: вискомуфтакрыльчатка (снимайте крыльчатку незадумываясь, даже летом не перегреётся, а в двух моих пассатах она лопалась, в одном обломки пробили радиатор), Стойки стабилизатора старого образца (с шаровыми). Зачастую стук подвески начинается из-за них либо выбирается зазор опорной резинометаллической втулки в чашке аммортизатора. Длинноходное сцепление и малый крутящий момент на низах. Кузов хорош (только мойте чаще заднюю дверь универсала). Салон хорош, не скрипуч. Турбине нужно ТОЛЬКО синтетическое масло + раз в год контроль маслоподводящей трубки по поводу закоксованности. Машина комфортная, думаю при одном двигателе не проигрывает у А4, но проигрывает А6 (не считая размера и салона полной копии) по соотнешению расходники к первоначальной стоимости автомобиля. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!