Езжу 3 год! Очень нравиться внешне: отличный кузовной дизайн. Внутри относительно простенько. Многим пассажирам не нравиться, что сидишь как-будто на полу. Хотя мне нравится. Машина требовательная, любит внимание. Стоит лишь только просмотреть порванный пыльник – считай меняй деталь. У меня был случай: на СТО рекомендовали поменять пыльник и отбойник аммортизаторов. Решил не торопиться, думал покатаюсь еще так. Не прошло и месяца, как вынужден уже был менять аммортизаторы. Как говориться: скупой платит дважды. Но это не послужило для меня уроком и вскором времени мне пришлось менять ШРУСы из-за разрыва пыльников. З/ч не из дешевых. Хотя я за дешевыми и не гнался. Но из своего опыта скажу: лучше доплатить 10-20$ за хорошую з/ч, чем за Китай, Италия, Турция и т.п. Покупал колодки тормозные задние, пр-во Италия. Продавец уверял, что лучше не бывает. Ну-ну. Хватило их на 15 000 км. А потом решил купить Японские. Проехал уже 20 000 и, по ходу, еще столько же проеду. И вообще все мои поломки были из-за моей неопытности и расточительности. Шаровую менял, потаму что влетел в бардюр на скорости (как еще без колеса не остался). Так еще после этого месяц ездил и не знал, что менять шаровую надо. Как-то менял антифриз, слил, решил промыть систему водой. Ездил день с водой. В итоге – замена помпы и термостата. Про аммортизаторы и ШРУСы уже писал. Хорошо держит дорогу за счет жесткой подвески, на поворотах практически не кренит. За 2 года в подвеске поменял только тяги стабилизаторов. Салон для своего класса просторный. Плохая шумоизоляция. Болезнь – царапаются окна в передних дверях возле зеркал. Я долго искал себе машину и считаю, что в своем классе она одна из лучших! Хочу сейчас обновить машину, только не знаю что выбрать! Но что это будет Мазда – это однозначно! Сугубо мое мнение! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!