Вот, что я Вам скажу (тем, кто собрался покупать себе 605 льва), машина конечно хорошая.
Я за 1,5 года 60 косарей отмотал, подвеска охринительная, я за все время поменял одну заднюю стойку стабилизатора и недавно заезжал на диагностику – делать ваще ничего не надо, вот так. Правда есть и слабые места. У меня комплектация фаршная, и с этого начинаются всякие веселые штуки начинаются.
Механизм натяжения меня конкретно достал (это там где клима, генератор и гидрач завязаны на один длиннющий ремень 1,85м, чуть ниже меня:). Я когда купил, как парень все поменял и ездил все было гуд, а тут недавно началось: сел я с утра за руль, метров 30 проехал, слышу запах резины паленой, и дым из под капота повалил. Я думаю ну пи… ц горим, а огнетушитель как у всех с прошлого века, переходящее знамя полка от старой машины к следущей. Машину по быстряни глушанул, капот открыл, смотрю а это мой ремешок дымится и как то в тряпки начал превращаться. Я морду туда засунул, ни хрена ж не видно, лягушатники понасовывали под капот хери всякой, руку не просунуть (кстати тоже большой недостаток, самому даже лампочки хрен поменяешь в фарах, про противотуманки ваще не говорю, без ямы или подъемника даже думать забудьте). Смотрю вроде ролик перекосило (один из). Я на веревочке поехал на сто, разобрали ну говорят да ролик клина поймал. Ладно поехал купил ролик 40$, поставили собрали, уехал. Через неделю тот же ремень у меня взял и какогото х… я взял да порвался, я опять на сто (на аккумуле ехал). Опять разобрали – теперь случился край тому коромыслу на которое мой новый ролик оделся, я за коромыслом. Но здесь меня ждала большая засада-это коромысло продается только в сборе с тем роликом который я уже поменял 165$. На малине чуть нашел за сорокет, полдня проходил все барыги башкой мотали, как будто эта хрень не с 605, а как минимум с МКС. Все поставили, вроде пока нормально, но геммора…
Ваще с запцацками проблемно, если что-то сложнее расходников, да и ценник выше среднего, на 34-й кузов подешевле будет, хотя все орут БМВ в обслуге дорогая, звиздешь на бэху, тока бенз дорогой:). Так чето я отвлекся. Мотор классный 2,5 тянет отлично, ну конечно не на низах (у меня это первый дизель, да еще после 525-й думал ездить не смогу, ошибался глубоко, – класс, да и проблем с мотором никаких, обслуживать надо вовремя и все буде ОК).
По комфорту полный кайф, как дома в кресле, кожа мягкая, сиденья эргономичные, только подлокотником пассажирским пользуюсь, потому как лежа езжу водительский почти в потолок смотрит. По кузову э… цинк одним словом ни хера с ним не становиться, покупал когда, на арках сколы краски были, две зимы отъездил, ну только сколы чуть больше стали.
Ладно что-то я разошелся, буду круглится. На последок: Машина огонь, только надо брать не убитую и следить за львом, чтоб капризничать не начал. 2,1 ТД не советую – он ваще ни хрена не едет, особенно с автоматом. Всем удачи, бай!
Оставьте свой комментарий:
del« »