Эксплуатирую мазду 626 с 1999г. Куплена в Германии в 1999 г. Расход топлива трасса – 6,5 л., город 10-10,5 л. После покупки заменил: радиатор (из Германии пришел текущий, я при покупке не рассмотрел), один шрус (так как был рваный пыльник), бензобак (тоже из Германии с дыркой, но плохо заделали). В процессе эксплуатации поменял 2 амортизатора (задние), задние тормозные диски и больше ничего. Один раз пришлось менять электронный блок генератора. Колодки и ремни – текущие расходники, не считаю. Пробег за 10 лет – 100.000 км. (По спидометру всего 250.000, если в Германии его не откручивали). Двигатель – 90 лошадей, 8 клапанов. Заливаю масло 100W-40 Лукойл. Машиной доволен. Расставаться не хочется, но стало подгнивать днище. Машина в целом очень хорошая. На низах тянет как дизель. Можно трогаться с третьей передачи, а на пятой тянет с 40 км/ч. Трассу держит как хороший Крейсер. На немецких машинах не ездил, но думаю, что по качеству японцы не хуже, а запчасти сейчас на них на каждом углу. Если найти кузов такой машины (она выпускалась до 1997 г.) и перекинуть ходовую и мотор, то ходовая и мотор поработали бы еще тысяч 100. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!