За свои два года водительского стажа у меня было 5 авто. Что касается БМВ, у меня их было 3 – 316,318 и сейчас 324d. Хочу сказать для тех, кто ичет себе Е30: в 90 % случаев у продаваемых авто или убит мотор, или кузов, а уж если вам повезло найти 3-ку в классном состоянии и хорошего года, то готовтесь выложить под 500 у.е. Говорю честно, я ещё не встречал БМВ Е30 не битую. Мои впечатления вообще о Е30: тачка сама по себе классная, едет как подобает БМВ, в салоне удобно, как водителю, так и пассажиру спереди, но сзади места маловато. Запчастей на бензиновую валом, на дизельную поменьше. Практически во всех авто подраные салоны, этого не стоит боятся, это особеность БМВ. Слабые места: - рулевая рейка - задние ступичные подшипники - редуктор - кулиса - в бензиновых двигателях дикомпресионые кольца (из трубы синего дыма нет, а из-под масло-заливной крышки парит как у паровоза) Дизельные моторы убить легко, бензиновые- посложнее. 1,6 инжектор- 102 кабылы. Говорю честно, на этом моторе можно буксировать танк. Лучше покупать мотор М 40 – меньше головной боли. Для М 40 расход нормальный – 7-10 л. 316 и 318 с1988 по1991 очень мало в продаже. Достойный вариант будет стоить 3500-4000 у.е. Более разумно и выгодно купить авто с проблемой за 1700- 2300 у.е., после восстановления авто вам выйдет не больше 2700 у.е. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!