Знакомство с маркой опель у меня началось с опель астры G у которой был 2.0 DTi движок, пусть и несильно мощный (около 100 лс), но чувствовалось что запас хода у машины был.
Конечно, самое слабое звено у автомобилей с таким двигателем – это его двигатель…
Мнения тут расходяться… кто-то говорит, что это идёт заводской дефект, кто-то говорит, что виновато качество топлива…
Я же больше склоняюсь к первому варианту, хотя не следует допускать зажигания лампочки на табло о недостаче топлива в баке.
Очень слабый у них мотор… скорее даже не мотор а топливный насос…
В общем, моя зафира с двигателем 2.2 литра, который в 100 раз лучше своего меньшего собрата 2.0 и вот почему
1) объём больше на 10% а мощность на 25% – 100 л.с. против 125
2) в 2.0 – обычный ремень ГРМ, в то время как в 2.2 уже цепь, о которой нужно вспоминать только раз в 200 000 а то и того больше
3) расход у 2.2 всего на 200 грамм больше чем у 2.0, хотя динамика чувствуется уже после 1500 оборотов
4) заводиться этот двигатель с полоборота даже в лютые морозы, когда 2.0 сначала подумает пару оборотов а потом решает завестись ему или нет.
Подвеска у автомобиля – идеальная – немцы постарались на славу! Ямок не чувствуешь вовсе – только слышен шум резины. В то же время подвеска недорогая в обслуживании.
Салон очень удобный – особенно 7ми местные варианты. Машина вообще для души! Для семьи! Для отдыха! Для работы! В конце концов для себя самого!
Особенно повезёт тем, у кого будет бортовой компьютер и белая панель приборов, которая очень хорошо смотриться на фоне тёмного салона.
Я в восторге от полного эл. пакета и круиз контроля.
Кузов у них очень прочный – если машина не битая, то ржаветь не будет ойойой сколько.
Радует также наличие люка, да тем более с двумя режимами работы
По сравнению с другими автомобилями – OPEL ZAFIRA лучший вариант по соотношению цена/качество.
Могу даже с уверенностью сказать, что он занимает вершину этой градации.
Я думаю, что конкурентом этому автомобилю может стать только VW Touran 2.0 TDI
Хотя по цене обслуживания он будет намного дороже, да и нормальный тоуран стоит тысяч 14 000 уе, не меньше.
Многие пригоняют машины на продажу сюда как?
Очень просто – покупают там самые что есть дешёвые авто и продают здесь по заниженным ценам и все конечно бегут покупать, хотя потом за головы беруться во сколько им выливается первое ТО.
Не надо гнаться за дешевизной! Купите лучше на 100 долларов дороже и со всеми документами, кто знает какие мастера чинили эту машину…
Вот я подхожу к концу своего отзыва…
Хочется посоветовать всем удачи в выборе своего автомобиля. Я надеюсь, что моя статья поможет вам в принятии такого немаловажного решения как покупка автомобиля
Что же касается опель зафиры, то я бы сказал, что это лучший автомобиль для нас, наших дорог и наших семей…
Оставьте свой комментарий:
del« »