Отзыв владельца #798, 15 марта 2010 в 00:53, просмотров: 26518
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 3 1.9 D
1994 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.9 дизель, КПП механика
автор: Петр, г.Брест
Email: Написать письмо автору

Автомобиль был куплен за 3800 уе 3,4 года назад в декабре 2006 г. с пробегом 250.000 км по спидометру (достоверность сих данных остается под вопросом) с интересной коробкой передач – полуавтомат (коробка передач механическая, но педали сцепления нет). Техосмотр автомобиль прошел сам и в дальнейшем тоже проходил сам без вопросов.

Работаю в строительстве, поэтому основная масса дорог не фонтан.

Изначально в блоке, который выжимает сцепление порвалась резиновая диафрагма. Оригинальную найти не смог, на атланте сказали что диафрагму не продадут, предложили блок в комплекте за 3,9 млн БРБ (1800 уе), поставил самопальную диафрагму – блок сгорел. Итог – отключил заводскую сигнализацию (40 уе), поставил с обратной связью (180 уе с работой), вынял злополучный блок и поставил тросик и педаль сцепления (100 уе с работой).

2 комплекта литья с резиной 185/65 R15 (больше не влезает) зима/лето (500 уе за все по блату). Увеличил клиренс.

Подвеска, тормоза и глушитель были еще оригинальные.

5 000 км. Тормоза. Стерлись передние накладки до железа: замена томозных дисков, задних цилиндриков (следующая замена через 140 000 не потому что потекли, а просто при регулировке тормозов перед техосмотром), тормозной жидкости, всех колодок (реставрация – наклеили через термопечку из железнодорожных материалов, отъездили 150 000 км и еще отъездят), шлифовка задних барабанов (160 уе с работой за все).

15 000. Подвеска (простая, дешевая и надежная) была в относительно неплохом состоянии, начались мелочи (2 сайлентблока, 1 шаровая, 1 наконечник), но решил поменять все сразу: амортизаторы передние (bilschtein), задние (sachs б/у подсуетил знакомый), все сайлентблоки перед-зад (6 шт), шаровые опоры (2 шт), наконечники рулевых тяг (2 шт). Итого где-то 220 уе за запчасти – менял сам. В дальнейшем за 150 000 км пара шаровых (7 уе шт), пара сайлентблоков (6-8 уе шт), задние подшипники (8 уе за внутренний, наружный и сальник) – копейки.

Поставил акустику (100 уе) и магнитолу мп3 (100 уе). Поменял глушитель с резонатором (50 уе, менял сам).

Итого 1 500 уе за 4 месяца не считая расходников (масло шелл – фильтр манн – 35 уе с заменой через 8 000 км, топливный фильтр 20 уе через 24 000 км, воздушный фильтр 13 уе через 24 000 км, салонный фильтр 13 уе через 24 000 км, ремень ГРМ с роликом через 70 000 – 70 уе с работой – менял 2 раза).

Все, мучения закончились и началось наслаждение. Автомобиль ездит, ездит и еще раз ездит каждый день по 100-150 км (иногда 700-800) невзирая ни на что. В -32 по Цельсию заводится (не с пол оборота, 2 раза прогрел свечи и 6-8 сек крутишь стартер), так заводится с пол оборота. Расход средний 5,3 л/100 км 50/50 трасса-город, зимой 6,3 л/100 км 50/50 трасса-город.

Проходимость. Если проходит МАЗ, то и гольф с нормальным водителем тоже пройдет.

Салон, отделка, комфорт, удобство – на достойном уровне для автомобиля такого класса (мне нравится жесткая подвеска).

Автомобиль очен удобен, надежен и практичен и по городу и за городом, если есть дети то места для колясок, кроваток, распашенок, баночек и т.д. при поездках в деревню на выходные маловато (нужен универсал), 2-х осный лафет плюс авто на нем тянет нормально только расход 8 л.

Единственный минус этого автомобиля – это кузов. Гниет нещадно. Некоторые жуки заделывал по три раза, то ли так делали, то ли кузов такой. Заделают жук, покрасят, а он через месяцев 7-9 опять вылезает. Покрасил-покрасил да и плюнул на это дело – пусть гниет себе потихоньку наздоровье.

Двигатель в идеале как был (компрессия в цилиндрах 36-35-36-34) так и остался, на 8 000 км доливаю 300 гр. масла при езде до 110 км/час. Если ехать 120 то начинает брать масло и расход увеличивается до 6,5 л/100 км.

Дальнейшие три года эксплуатации особых расходов не потянули.

Порвал пыльник на ШРУСе, поменять было некогда, поменял через неделю ШРУС (35 уе менял сам).

Генератор подшипники менял 2 раза подряд через 10 000 км. Оказалось изношены посадочные места – ремонт генератора 75 уе с работой.

Задний подшипник. Износилось посадочное отверстие в барабане. Новый барабан 20 уе.

Водительская ручка: сломался язычок. Сделал из холодной сварки и приклеил, держит уже 2 года – без денег.

По сравнению с другими автомобилями принципиальной разницы не заметил (ездил на бмв, опель, мерседес, ауди, других фольксвагенах, рено, тойота, судзуки, мазда, ниссан и др.), чуть шире, уже, больше, меньше, мягче, жестче, длиннее, короче и т. д, кроме одной – ремонт и обслуживание. Фольксваген – удобно, дешево, доступно и можно сделать самому. Японцы, корейцы, итальянцы и французы – очень дорого и очень неудобно в основной массе, за редким исключением, для того чтоб чего поменять надо с ямы пол машины разобрать и ждать запчасть втридорога под заказ, а некоторые и не найти вовсе.

Выводы:

Данным автомобилем очень доволен, кроме кузова и цены за сам автомобиль, хотя надо признать платить есть за что.

Следующая машина будет фольксваген или ауди, вопрос с моделью.

Достоинства Volkswagen Golf 3 1.9 D: Недостатки Volkswagen Golf 3 1.9 D:
  • надежность
  • проходимость
  • практичность
  • экономичность
  • дешевизна в обслуживании
  • наличие запчастей в ассортименте
  • кузов – гниет нещадно
  • дорого (автомобилю 16 лет, а он гнилой стоит 4 000 уе.)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Golf 3?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Volkswagen Golf 3

Volkswagen Golf 3
1999 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
2 750 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!