Преобретал свой фордик в 2003 году и отъездил на нем 5 лет. Это был мой первый автомобиль, но и теперь уже имея гораздо больший опыт как автолюбитель в большей степени остались очень приятные впечатления о данной модели. Хотя у многих мнение о фордах негативное, поскольку основной их недостаток – неустойчивость кузова к коррозии и я с этим соглашусь, но в остальном например данная модель может дать фору многим авто в данной ценовой категории. Да, кузов – жестяная банка, когда я покупал авто было 10 лет но "жучек" уже начал охватывать заднюю часть автомобиля. Кстати по передней части авто проблем с коррозией так и не возникло до продажи, а самыми больными местами оказались задние арки и днище в области задних колес которое к 15 годам фактически высыпалось. Продлить жизнь кузова удается лишь при ежегодной обработке днища гравитексом. Также посоветовал бы обращать внимание на дверки, особенно задние и пороги которые при обработке внешне выглядят нормально, но упереть домкрат в которые вы возможно и не сможете.
А в остальном машинка очень даже порадовала, особенно дизельный двигатель 1.8 который помимо экономичности (5-5.5. л на 100км) отслужил надежно и без особых проблем, с ним я так и не узнал фразы "жрет масло", поскольку ни разу не приходилось доливать, я даже сказал бы "что залил – то и слил", правда замену производил через 6-7 тыс. на полусинтетику средненькой ценовой категории, заметил снижение уровня только в последний раз залив "минералку". Моторчик шустростью конечно не отличается поскольку без турбины, но естественно тяговит и для её веса вполне хватает.
Учитывая что это Форд и клас данного авто, в обслуживании он находится наверное в одной из дешевых категорий. Еще одним из недостатков можно выделить гремучесть подвески да и всей машины учитывая ее небольшой вес. Что касается дизайна и внутренней отделки то на мой взгляд она значительно превосходит своих сверстниц к примеру фольксваген в данной ценовой категории радуя может не столь высоки качеством материалов, но приятным комфортом и удобством салона, правда не учитывая размеры авто не просторный. Что касается наворотов то их особо небыло, может в связи с этим я и не имел даже малейших проблем с электрооборудованием и прочими мелочами хотя в сравнении с дорогими марками авто в данно ценовой категории уже очень даже "навороченная".
В общем это симпатичное небольшое и компактное авто для экономных людей, а если бы ему еще устойчивый к коррозии кузов…!
Дополнение отзыва 11-05-2010
По поводу топливного насоса скажу, что на моем Эскорте стоял насос Bosch и за весь период эсплуатации я проблем с ним не имел. Правда поскольку это был мой первый дизель по глупости послушал советы и для более тчательной очистки топлива поставил дополнительный маленький топливный фильтр – и зря. Первоначально летом ничего не замечал но с приходом зимы это стало катастрофой поскольку этот фильтр просто моментально запарафинивался на морозе и из-за недостатка топлива машина долго детонировала пока очень хорошо не прогревалась. Так помучав ее зиму я заметил что к лету мой насос уже немножко "подсел", после этого я понял, что это изобретение наносит больше вреда, чем пользы, поскольку создает дополнительную нагрузку для насоса при закачке топлива.
Но и после этого он работал без проблем, хотя если первоначально на техосмотре проверяющие обалдели от хороших показателей на СО моего двигателя, то в дальнейшем эти показатели порядком ухудшились, но техосмотр всегда проходил без взяток, задымел на 4 год, да и то после смены маслосъемных колпачков данная проблема исчезла.
Вот такой был насос, правда я покупал авто когда ему было 10-11 лет, и на мой взгляд дизель 1.8 в этом Эскорте довольно выносливый, не знаю может мне повезло но и сейчас у меня о нем в основном приятные воспоминания (за исключением кузова), чего и вам желаю. Удачи!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!