Эксплуатировал этот автомобиль без малого 7 лет. Ремонтировал сам. Первая проблема, с которой столкнулся, приобретя его – притормаживание суппортных передних колес. Долго не мог решить эту проблему: менял рабочие цилиндры на новые – безрезультатно. Обратил внимание рабочих cервиса на толщину тормозных дисков (при допустимых параметрах 0.9 см, у меня было 0.5-0.6). НА что мне посоветоали не обращать внимания и ездить. Всё таки я поменял тормозные диски. Результат был достигнут – колёса перестали притормаживать, а рабочие поршни клинить. Суть была в том, что поршни выходили из цилиндров больше допустимого, посему они теряли свою центровку и клинили. Как-то зашумел подшипник на скорости после 50 км/ч. Пока не поменял все четыре подшипника – звук не переставал давать о себе знать. Более особых проблем в ремонте не возникало.
Подвеска: удивительно, но шаровые опоры не создавали проблем. Новая Тольяттинская опора выходила аж 96.000 км! Тяги не менял со времени покупки автомобиля. Единственное, что заменил – это пыльники, которых, можно считать, просто не было – и забыл о том, что в автомобиле есть подвеска, которую необходимо ремонтировать.
Двигатель. Исходя из объёма автомобиля, ему требуется и больший ремонт, чем более мощным. Менял маслосъёмные колпачки, делали притирку и замену клапанов, менял кольца, вкладыши, но кап. ремонта за 113.000 км, проделанных за шесть с половиной лет не делал.
Кузов. Это слабое место. Всё таки автомобилю перевалило за 25 лет. И тут уж какой бы он ни был зотолой, а тем более лужённый, оцинкованный – его надо подкрашивать. В прошлом году пришлось заменить две двери, перекрасил весь автомобиль.
Салон. Несмотря на кажущуюся маломерность автомобиля, внутри он очень вместительный, уютный и удобный. Не так давно села одна женщина и удивилась, насколько просторно в салоне по сравнению с Рено, который у её сына. Сиденья не ортопедические, но удобные. Преодолевая в день до 700км, проблем со спиной не испытывал.
Слабые стороны: отсутствие нормального бачка омывателя стёкол. Но эту пробему решил – поставил бачок рядышком с радиатором, таким образом зимой быстрее нагревалась жидкость. Второе – повышенный шум на скорости выше 80км/ч. Но это и не скоростной автомобиль.
Запчасти – дешёвые, но некачественные в большей мере. Именно поэтому покупал в последние четыре года в большей мере б/у запчасти, но СССР. Так замена генератора четыре года назад никак до сих пор не сказывалась на отличной зарядке аккумулятора, а свет фар стал ярче.
Сильные стороны: – прохождение препятствий в виде выбоин, ямок, особенно на низких передачах. Автомобиль – сказка! Даже Ауди не так мягко идёт на скорости до 20км по ямкам и ухабам.
Трудно говорить о слабых сторонах любимого автомобиля. Вот уже два года как решался на покупку другого автомобиля и только сейчас определился – AUDI.
ВАЗ 2101 – отличный авомобиль! В дороге ни разу не подвёл. Тем не менее современный скоростой режим требует других, более динамичных машин. Но для наших, белорусски дорог, на мой взгляд, есть три хороших автомобиля, на которые я бы мог променять "копеечку". Это – джип, AUDI, Мерседес, BMW.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!