Был гольф 4 74 кВт, продал по срочной нужде и очень скоро пожалел. Было много у меня авто и немцев и французов, но это лучший на мой взгляд что было! Сейчас у меня Туран и рядом не стоял по комфорту, "шумке" и расходу. Непривередлив к топливу (хотя стоят эл. насос-форсунки), заливал и крашеную соляру – никогда не знал горя. Слабое место расходометр воздуха, но его замена 30 у.е. в год – допустима. Подвеска по фольксвагеновски жесткая, но не "пассатовская", по нашим дорогам такая и нужна. Ее замена 500 у.е. полностью вся новая. За 1,5 года в РБ не завелся 1 раз по вине засора погружного насоса парафином, но это дело испровляется 15 минутами ''лечения'', заводился в любые морозы и на трассе не "стоял", не боясь заливал 5 л. 80-го на бак и в путь. По комплектации от завода шла неплохая с кондюком и эл. пакетом. Антикор на высшем уроне, двигатель как швейцарские часы надежен, салон в качественном пластике. Это авто стоит брать! В любом случае возьму его еще раз и улыбка не сойдет с моего лица! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!