Отзыв владельца #948, 22 января 2011 в 14:37, просмотров: 12537
Отзыв об автомобиле Opel Omega
1999 г.в., универсал, 2.0 газ/бензин, КПП механика
автор: Александр, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Умеют немцы делать машины! Кстати оцинкованные Омеги – рестайлинговые модели с 98года, с прозрачной оптикой. Омега радует глаз! Велюр создает мягкую домашнюю и уютную атмосферу (до 99г., с 99г. жёсткий пластик, который облазит и тряпка вместо велюра).

За рулем легко устроиться человеку любой комплекции, все органы управления под рукой, до всего дотягивается водитель. Двери открываются широко, благодаря чему посадка/высадка приятна и легка. Стильный строгий дизайн настраивает на неспешное перемещение в пространстве, без резких движений. Достоинства класса Е – простор в салоне. В Омеге с комфортом размещаются 5 пассажиров любых комплектаций, при этом никто никого не достает плечами и коленями. Ноги никуда не упираются.

Омега мягка и достаточно тиха. Неровности проезжаются с легким качанием кузова, не передаваясь на пятую точку ударами. Рулится хорошо – мягкий и понятный ГУР. Опель отлично просматривается во все стороны, а огромные зеркала хорошо показывают что сзади. У Омеги из-за заднего привода еще радиус разворота маленький, что неплохо, учитывая габариты Омеги, передние колеса если до упора вывернуть почти перпендикулярно кузову становятся. Задний привод обеспечивает больший комфорт, более дешевую подвеску и неограниченную мощность. Передний привод сильно ограничен по мощности (для этого делают полноприводные ауди). Фердинанд Порше в свое время сказал, что передние колеса должны только поворачивать.

По соотношению цена/качество Омеге равных нет (в данном классе). Есть и минусы и плюсы. Последних на порядок больше. За все положительные качества машине можно простить очень многое. Большой и экономичный сарай с минимальными затратами. Как у классики – задний привод. Никогда не подвёл. Меганадёжные тормоза и маленький радиус разворота. Отличная шумоизоляция салона и при этом такая же штатная аккустика. Клима заботится даже о задних пассажирах. Наличие блока комфорта (если выбьют стекло, то в машину не попадёшь – двери заблокированы) и дожима стёкол. У меня за 3 года не перегорела не одна лампочка.

Тяжёлая и по этому устойчивая на трассе (первую зиму отъездил на "лысой" резине), ехал однажды с Нарочи в Минск в гололёд, никогда не видел столько машин в кувете, сам доехал довольно быстро. Сейчас на всесезонке всех с сугробов вытаскиваю. По грязи едет, закапавшись в пол колеса. 2.0 16v самый неприхотливый и надёжный двигатель. У меня 99 г. 2.0 16v газ-бензин 3 поколение (Италия): расход газа 10л (не зависит город или трасса, зима или лето, 90 км или 150, с климой или нет); в отличии от 4-поколения не надо менять газовые фильтры, (очень часто свечи и ВВ провода) и сливать конденсат (у меня стравливается самопроизвольно), а расход у 4-поколения бывает и под 20л. (особенно у 2.5 v6).

Немцы в очередной раз показали, что они делают ЛУЧШИЕ машины.

А идеальных автомобилей не бывает. Но в целом Омега выигрывает у одноклассников практически по всем статьям.

Достоинства Opel Omega: Недостатки Opel Omega:
  • отличный пластик
  • удобны кнопки зеркал и стеклоподъёмников
  • наружные дверные ручки не пачкаются
  • ящички в боковинах задка
  • отличная шумоизоляция
  • хорошая изоляция дверных проемов – грязи и пыли на порогах нет
  • отличная штатная аккустика
  • клима даже для задних пассажиров
  • нет семиместных версий

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Opel Omega?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Mazda CX-7
2008 г.в.
2.3 бензин
КПП автомат
6 500 $

Toyota RAV 4
2005 г.в.
2.4 бензин
КПП автомат
8 150 $

Opel Astra
2002 г.в.
1.7 турбодизель
КПП механика
4 290 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!