Умеют немцы делать машины! Кстати оцинкованные Омеги – рестайлинговые модели с 98года, с прозрачной оптикой. Омега радует глаз! Велюр создает мягкую домашнюю и уютную атмосферу (до 99г., с 99г. жёсткий пластик, который облазит и тряпка вместо велюра).
За рулем легко устроиться человеку любой комплекции, все органы управления под рукой, до всего дотягивается водитель. Двери открываются широко, благодаря чему посадка/высадка приятна и легка. Стильный строгий дизайн настраивает на неспешное перемещение в пространстве, без резких движений. Достоинства класса Е – простор в салоне. В Омеге с комфортом размещаются 5 пассажиров любых комплектаций, при этом никто никого не достает плечами и коленями. Ноги никуда не упираются.
Омега мягка и достаточно тиха. Неровности проезжаются с легким качанием кузова, не передаваясь на пятую точку ударами. Рулится хорошо – мягкий и понятный ГУР. Опель отлично просматривается во все стороны, а огромные зеркала хорошо показывают что сзади. У Омеги из-за заднего привода еще радиус разворота маленький, что неплохо, учитывая габариты Омеги, передние колеса если до упора вывернуть почти перпендикулярно кузову становятся. Задний привод обеспечивает больший комфорт, более дешевую подвеску и неограниченную мощность. Передний привод сильно ограничен по мощности (для этого делают полноприводные ауди). Фердинанд Порше в свое время сказал, что передние колеса должны только поворачивать.
По соотношению цена/качество Омеге равных нет (в данном классе). Есть и минусы и плюсы. Последних на порядок больше. За все положительные качества машине можно простить очень многое. Большой и экономичный сарай с минимальными затратами. Как у классики – задний привод. Никогда не подвёл. Меганадёжные тормоза и маленький радиус разворота. Отличная шумоизоляция салона и при этом такая же штатная аккустика. Клима заботится даже о задних пассажирах. Наличие блока комфорта (если выбьют стекло, то в машину не попадёшь – двери заблокированы) и дожима стёкол. У меня за 3 года не перегорела не одна лампочка.
Тяжёлая и по этому устойчивая на трассе (первую зиму отъездил на "лысой" резине), ехал однажды с Нарочи в Минск в гололёд, никогда не видел столько машин в кувете, сам доехал довольно быстро. Сейчас на всесезонке всех с сугробов вытаскиваю. По грязи едет, закапавшись в пол колеса. 2.0 16v самый неприхотливый и надёжный двигатель. У меня 99 г. 2.0 16v газ-бензин 3 поколение (Италия): расход газа 10л (не зависит город или трасса, зима или лето, 90 км или 150, с климой или нет); в отличии от 4-поколения не надо менять газовые фильтры, (очень часто свечи и ВВ провода) и сливать конденсат (у меня стравливается самопроизвольно), а расход у 4-поколения бывает и под 20л. (особенно у 2.5 v6).
Немцы в очередной раз показали, что они делают ЛУЧШИЕ машины.
А идеальных автомобилей не бывает. Но в целом Омега выигрывает у одноклассников практически по всем статьям.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!