Прикупил себе данное авто в феврале 2010 с пробегом около 130 т. миль. Первая проблема с которой столкнулся, пока гнал из Молодечно, выскочил Check Engine. При этом двигатель и прочее обрудование работало исправно, диагностика показала что несинхронное переключение с 3 на 4 предачу (оказалась это заводская проблема и грешит все это на мозг машины – за 75 т. р. пропаиваются мозги в автомобиле). Далее приятно удивила высота подвески, нам бордюры нипочем. 130 лошадок под капотом приятно удивили в городе + уверенная работа автомата. Болезнь этих машин – прокладка впускного коллектора – стоит 12 т. р. замена 25 т. р. (признак неисправности при -15 начинает не держать обороты пока не прогреется). Двигатель цепной что приятно удивило… ремень генератора меняется за 3 минуты – 1 гайку потянуть на себя и вешай новый… Машина вместительная благодаря трансформеру салону… Подвеска короллавская – сзади балка, спереди макферсон, живучая в никуда. Не даром 8 лет автос 1ое место в классе по надежности и экономичности в США. Маслице машинка любит только оригинал или качественную синтетику Fully sintetic, но при этом не жрет его, как одна из проблем со щупом была, там его меняли на более длинный поэтому в автосе рекомендуют держать уровень на высшей метке или чуть выше. Поменял в машине только стойки стабилизатора и отбойники амортизатора + пыльники (они заламываются на СТО. При опускании автоса с подьемника их надо опускать ручками, а то замнуться и все). Подвеска в меру жесткая, так как по заводу ставится 16 резина либо 17. Разгоняется автомобиль до 150 довольно динамично, далее не очень… максимальная скорость ограничена электроникой 180 км в час. Болезнь машины – ржавчина, садится на наших дорогах просто жуть как. Мини скол и вот уже полезла из под краски желтизна. Часть автомобилей приходит из США уже ржавенькие, первое место где это заметно, болты под капотом. Автомобиль очень нравиться девушкам посадка почти как в Джипе. Регуруется по высоте сидение и руль… Парктроник сзади просто необходим, а то кажется что почти уперся в автомобиль а там еще полтора метра да и зеркала заводские не очень (слепые, я их просто поменял на асферические + поставил подогрев, с завода его не бывает). Автомобиль для девушки, очень приятно рулится по спортивному и обладает огромным количеством кармашков. При этом крайне безопасен – 5 звезд на краш тестах в США. У меня был вариант с 8 подушками безопасности + АБС и полный электро пакет. Заводские зеленые стекла, тонировка. Расход по зиме с прогревами не более 12 литров по городу и это при агрессивной манере езды (АИ 92) Летом не более 10 город трасса не более 7 и это на автомате! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!