Отзыв владельца #974, 2 марта 2011 в 22:57, просмотров: 16372
Отзыв об автомобиле Citroen Xsara Picasso
2000 г.в., минивен, 2.0 турбодизель, КПП механика
автор: Sasha, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Я эксплуатирую данный авто уже более 3 лет, проехал ~60 000 км. Особых проблем не было. Когда покупал пробег был около 140 000 км. Первое ТО делал на СитБеле. Полная диагностика показала, что машина с оригинальным пробегом.

Доставляет хлопот: регулятор давления в ТНВД; подкачивающий насос в баке (часто засоряется сетка на нём, чтоб почистить необходимо снимать бак, т. к. лючка в салоне не сделали); контактная группа в замке зажигания в моделях с климат-контролем (можно доработать); наблюдается подкапывание жидкости гидроусилителя из штуцеров в рейке (не знаю, совпадение или нет, но в машинах с возрастом близком к 10 годам приходится поджимать эти штуцера); и ещё шкив коленвала, он доставляет неприятности и не дешевый. Проблемы с двигателем в основном начинаются из-за качества используемого топлива.

Жирный плюс – кузов. Полностью оцинкован. ИЗ ПЛАСТМАССОВЫХ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА ТОЛЬКО БАМПЕРА, остальные панели и элементы (капот, крылья, двери, пороги, крыша) из оцинкованного металла!

Стойкость кузова к коррозии лично у меня не вызывает сомнения. В позапрошлом году осенью был сильный ветер (почти ураган), сорвало распахнутые металлические ворота в гараже и они упали на машину. В общем всё обошлось не очень страшно, передняя стойка и переднее крыло повреждено (глубокие вмятины и слезла краска) и немного зацепило капот. На всех деталях виден цинк. До сих пор не ремонтировал – коррозии пока нет.

По подвеске также вопросов нет. Много езжу по плохим дорогам (гравейка, разбитый асфальт) и только недавно поменял рулевые наконечники. Остальные узлы в нормальном состоянии. Ах да, тысяч 30 назад поменял передний левый стабилизатор (был порван резиновый чехол и он быстро вышел из строя). Управляемость отличная. Выбоины и ямы на дороге практически не чувствуются.

Двигатель очень приятно работает. Не шумный, вибрация практически отсутствует, обороты набирает мгновенно, мощности достаточно чтобы с лёгкостью совершать манёвры. Расход топлива соответствует заявленным значениям: на трассе 4.9-5.5, в городе 7-8.

Очень удобный и комфортный салон. Много бордачков, очень удобно складывать инструменты и прочие принадлежности в ящики пола. Просторный багажник.

Пока доволен машинкой!

Достоинства Citroen Xsara Picasso: Недостатки Citroen Xsara Picasso:
  • кузов из оцинкованного металла (пластмассовые только бампера)
  • мощный и экономичный двигатель
  • просторный, легко трансформирующийся салон
  • хорошая управляемость
  • хорошая подвеска
  • засоряется регулятор давления в ТНВД
  • подкачивающий насос в баке, часто засоряется сетка на нём,
  • контактная группа замка зажигания в моделях с климат-контролем
  • шкив коленвала

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Citroen Xsara Picasso?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso
2001 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
3 790 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!