Купил именно японской сборки (в салоне половина машин – венгерской)
Полный фарш.
Литые диски R 15, поставил зимнюю резину "TОYO"
Езжу с 1 ноября 2007 года, накатал пока 7500 км.
Машина оказалась намного приятнее, чем я ожидал. Очень просторный (для японца) салон.
Высокий потолок, и места для ног удивительно много.
Чрезвычайно приятен электроподогрев сидений.
Отличная (неожиданно) шумоизоляция. Супер аудиоподготовка, хорошую качественную музыку я слушаю теперь только в машине: -).
Радует отлично спроектированное и оснащенное всевозможными регулировками водительское сидение, а тщательно продуманный угол наклона передней стойки крыши позволяет расширить обзор по бокам. Органы управления эргономично расположены, при этом панель аудиосистемы находится высоко на консоли, так можно легко управлять ею. Циферблаты приборов с мягко светящимися указателями на гармонично изогнутой панели приятны для взгляда. Вообще, торпеда (панель) – монолитная, из мягкого пластика, выглядит роскошно.
Средства по обеспечению безопасности автомобиля включают особую структуру кузова, благодаря которой ударная сила будет эффективно поглощена, усиленные двери, блокировку замков от случайного открывания детьми, трехточечные ремни безопасности для пяти пассажиров, две фронтальные подушки безопасности, боковые же доступны в качестве дополнительной опции. Противоугонная безопасность обеспечивается блокировкой замков, которая не позволяет отрыть замок, даже когда окно автомобиля разбито. Дальнейшая защита обеспечивается противоугонным замком и иммобилайзером, который активируется чипом в ключе.
Двигатель очень резвый, пока не проявил никаких недостатков, по городу кушает 7-8 литров АИ-92, на трассе – 6,5 литров. В самый сильный снегопад по неубранной дороге за счёт подключения полного привода расход увеличивается до 11-12 литров.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!