Владею машиной чуть менее года, сразу хочу заметить, что это первая машинка у которой вобще нет проблем при правильной бережной эксплуатации! До нее было 3 машины, но эта! просто сказка по техническим вопросам, кузов оцинкован, мягкая подвеска, достойная шумоизоляция, малый расход при отличной динамике (110 лс) 5/7 л Езжу не мало, за 9 мес 27 тыс. км.
После покупки сделал полную диагностику, по подвеске поменял тягу стабилизатора, один наконечник, масло и все фильтра, включая салонный (про него многие вобще не знают, ездя годами!), грм и ролики по книге менять через 10т. За период эксплуатации не было никаких проблем, ни разу не подвела. Через 5 мес. зашумел подшипник компрессора кондея, заменил отдельно " в гараже ", т. к. на сервисах лентяи меняют только компрессор в сборе в итоге вместо 120 $ + 20$ за замену, отдал 90 белок + 60 за работу (доллар был 5-6 тыс). Машина очень надежная по технической части, если попался живой экспонат, выбирал намеренно дизель, убитых были десятки, а хозяева тупо уверяли "идеальное состояние"! Причем по кузову на моей есть царапины и вмятинки, что немного удручает, но при выборе "вылизанных" машин в большинстве случаев техническая часть была напроч убита.
При покупке обязательно делать тех. диагностику на сервисе! Писали про глючную электронику, плохо заводится в мороз, плохие моторы и т.п. ЧУШЬ! если выбирают подешевле телегу на колесах так нечего жаловаться на марку. Масло лью синтетику (от замены до замены ни грамма на доливку в период 10.000), заправляю соляру ТОЛЬКО на заправке! был неудачный опыт покупки соляры с рук – на следующий день ошибка Chek engine – диагностика – неправильное давление насоса! Экономия на топливе боком вылазит на этих моторах. Нельзя долго ездить на минимуме – под замену подкачивающий насос (у знакомых на Пежо частая проблема от жадности) да и еще – литые диски убивают подвеску в несколько раз быстрее, у меня штамповки на родных колпачках (единственные колпаки у Пежо, которые смотрятся как л/д!) подвеска без вопросов и стуков за все время!
В общем очень достойный выбор авто за умеренную цену. К плюсам можно отнести что даже в средней комплектации получаете климу, вставки под дерево спереди. По мягкости езды составляет конкуренцию ауди и мерсам. Корчвагену пассату далеко по всем параметрам, у отца Б5 98г. на нем тоже часто езжу и сравнивал адекватно!
Самый просторный салон в своем классе! По управляемости седан более устойчив в повороте, хотя фишка Пежо это подруливающие тяги задних колес, разницы с другими не заметил, задняя многорычажка проста в обслуге, а комфорт от езды СУПЕР по сравнению с балками и торсионами
Совет покупающим дизель – выбирайте мотор только RHZ простой 8 клапанный 110 сил, надежный, без fap фильтра, турбина с интеркулером. Про него только положительные отзывы.
Универсал кузов бывает ТОЛЬКО французской сборки, она надежнее, турки с седанами мутят иногда. Сборку можно пробить через Vin.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!