Автомобиль приобретен в конце сентября 2009 года с пробегом согласно показаниям одометра 175 тыс. км. Поскольку авто было пригнано из Германии в августе месяце, следовательно оно не подвеглось воздействию коварной противогололедной смеси, широко применяемой на белорусских дорогах. Естественно, после покупки авто потребовало вложения средст, затраченных на замену масла (100 тыс. руб. за 5л, при вместимости 4,25л), охлаждающей жидкости (антифриза) (Comma красный концентрат – 75 тыс. руб.), фильтра салона (15$), топливного фильтра (7$), воздушного фильтра (35 тыс. руб.). В настоящий момент подходит время для замены масла (10 тыс. км), уровень на щупе как при первоначальной заливке держиться. Выполнена также замена ролика-натяжителя, ведомого ролика и ремня ГРМ (за все 300 тыс. руб) + 75$ (работа)… работа стоит того, поскольку французские инженеры очень уж компактно разместили агрегаты. Просторный, приятный салон… вполне можно назвать семейным (семья из 3-4 чел.), поскольку имеется возможность трансформации задних сидений, позволяющая перевозить больше вещей (отсутствует перегородка между салоном и багазником, при складывании задних сидений). |
Оставьте свой комментарий:
del« »