Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Subaru Forester 2009

На дорогах Беларуси появляется все больше автомобилей со звездным логотипом «Subaru». Недавно мне довелось посетить небольшой белорусский городок. В глаза почему-то бросился ряд машин у костела: среди пестрого разнообразия авто выделялись характерные – подчеркнуто спортивные, в чем-то даже аскетичные – силуэты четырех «Subaru», стоявших рядом. Довольно необычное зрелище для белорусской земли, где привычнее встретить машины европейских производителей. Глядя на них, я думал, что легенда японского автопрома, история которого уходит в далекий 1917 год и начинается в Авиационной Исследовательской лаборатории (помните, известные современные автомобильные брэнды родились в недрах авиационной промышленности?), постепенно завоевывает и наши сердца – своей надежностью, неприхотливостью и безопасностью.

Самым популярным из всех «Subaru» является, безусловно, «Forester», третье поколение которого обречено стать бестселлером. Машина модельного ряда 2009 года стала крупнее, вместительнее и больше похожа на внедорожник — на красивый внедорожник.

«Forester» сейчас котируется весьма высоко как среди ярых «субаристов», так и у людей, которые не фанатеют от какой-либо марки. Именно эта модель является самой продаваемой «Subaru» в Европе. В Беларуси на нее вообще приходится доля в 41% в общем объеме сбыта «Subaru».

А ведь поначалу, когда в 1997 году появились на дорогах первые «лесники», в коммерческий успех новинки не очень-то верилось. Машина выглядела слишком утилитарно, да и сама идея казалась абсурдной — небольшой универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Иными словами, неважный внедорожник с точки зрения любого любителя оффроуда и не очень вместительный вагон с точки зрения всякого любителя универсалов. Однако машина все же нашла свою аудиторию. Проектируя второе поколение (2002 год), «Subaru» не стала менять концепцию автомобиля, а попыталась избавить «лесника» от внешней серости и бесхарактерности, сделала его мощнее, престижнее и приятнее в управлении. Результат: «Forester» в разных странах признавался «автомобилем года» на протяжении нескольких лет и стал настоящим фан-каром с целой армией поклонников.

Казалось бы, компания нашла для «Forester» уникальную нишу и развивала машину в нужном направлении — улучшая ее в рамках ее же внеклассовости, не меняя габаритно-весовых характеристик. Но при создании третьего поколения инженерная концепция была решительно пересмотрена. И то, что показала «Subaru» сейчас — это уже не «лесник». Этот автомобиль можно назвать как-нибудь иначе - Foreste XXL, например.

Судите сами: машина стала длиннее на 75, шире на 45 и выше аж на 110 миллиметров! «Forester»-акселерат отличается удлиненной на 90 миллиметров колесной базой и имеет грандиозный дорожный просвет. При этом «Forester» разительно изменился в лице - он стал похож на кого угодно, но только не своего предшественника. Разве что «суфлерская будка» на крыше капота турбированной версии намекает на родство с самым агрессивным «лесничим».

Сам салон выглядит современно, приборная доска выполнена в той же стилистике, что и на обновленной «Subaru Impreza». Имеется регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, запуск двигателя кнопкой, продвинутая аудиосистема с автокалибровкой. Турбированная версия оформлена внутри более спортивно. Однако хорошо смотрится интерьер и у атмосферных «Forester». Салон новинки визуально вполне удовлетворяет стандартам премиум-класса. Особенно это почувствуют пассажиры второго ряда сидений, где стало гораздо уютнее и просторнее.

Кроме этого у новинки есть еще целый ряд плюсов. Улучшилась обзорность — зеркала крупные, мертвых зон впереди вообще не заметно, кромка заднего стекла находится довольно низко. Аэродинамические шумы блокированы двойными уплотнителями стекол. Автомобиль хорошо упакован средствами активной и пассивной безопасности. В штатное оснащение всех моделей входит динамическая стабилизация. Крутящий момент на оси передается всегда и распределяется через дифференциал с вискомуфтой, хотя для «Subaru» это в порядке вещей — просто у большинства кроссоверов полный привод сделан подключаемым, что чревато чудачествами в управляемости. Превосходно работает система удержания машины на склоне. И, вообще, если рассматривать «Forester» в новом для него амплуа, то следует отметить, что «Subaru» удалось удержать стоимость автомобиля на уровне предыдущего поколения.

10 июля 2008
«ЛАНКОР»
www.subaru-belarus.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: