Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

О наболевшем - сколько стоит нынче шиномонтаж?

Автолюбители больше не ждут зарплат, новых поставок продавцов, стабильности на валютном рынке или еще чего-нибудь, что так упорно отодвигало день покупки новой резины. Осень прижала, и покупать приходится все равно. Вопрос – что и за сколько?

Каждого покупателя зимней резины, так или иначе, можно отнести к одному из пяти видов «ищущих». Во-первых, это мечтающие урвать подешевле. К ним можно отнести и тех, кто умудряется собрать по всему Минску нужный ему комплект, покупая в разных местах завалявшиеся «единички», и тех, кто чудом успевает купить «ту самую резину» в государственных магазинах по старым ценам в белорусских рублях, и тех, кого вовремя оповещают о новых поставках в «конфискате». Во-вторых, это истинные патриоты, которые с гордостью покупают покрышки «Белшина» в диапазоне до 60 у.е за R14, до 80 у.е. за R15 и до 90 у.е за R16. Третья и четвертая категория – это автолюбители, предпочитающие Kama, Matador или Debica с одной стороны и почитатели таких известных брендов как Michelin, Nokian, Hankook, Kumho с другой. Последние – это те кто даже в теперешних условиях готовы отдать за безопасность не меньше 70$ (вплоть до 100) за каждую «ногу» размером R14. Ну и последняя «шинная каста» - это покупатели все тех же известных брендов, но уже на порядок дешевле. Речь идет о покупателях резины б/у.

Но какую бы резину не выбрал каждый из нас исходя из личных предпочтений и, конечно же, вечного соотношения цены и качества, раскошелиться в разных шиномонтажных мастерских придется всем. А ценник тут скачет не меньше. Иногда разница общей стоимости услуг в разных шиномонтажных мастерских равняется не 10-20%, а 100% и более.



Самые дорогие услуги по понятным причинам предоставляют дилерские центры. За комплекс услуг в автосервисе Peugeot на Свердлова составит уже больше 500 тысяч (снятие колес, демонтаж старых покрышек, монтаж новых, установка колес + балансировка). А вот например в «Атлант-М Уручье» все операции по замене шин будут стоить чуть меньше 200 тысяч.



Цены в частных шиномонтажных мастерских, которые нередко входят в состав многочисленных СТО, немного ниже. Общая стоимость за 4 колеса может составлять от 90.000 до 250.000 рублей. Расценки на каждый вид работ зависят как от самого СТО, так и от размера шины. Для шины R14 они могут быт, например, такими: снятие колеса (6.000 бел.руб), установка колеса (6.000 бел.руб), демонтаж летней шины (10.000 бел.руб), монтаж зимней (10.000 бел.руб), балансировка стального или литого диска (14.000 бел.руб), правка диска – 40.000 рублей. В целом, чтобы "шиномонтажировать" одно колесо, вам придется заплатить от 5 долларов.

Не будем забывать про известный многим альтернативный вариант в виде гаражных мастерских. Отличительный признак – отсутствие основного технического вооружения, а именно станков для монтажа и демонтажа, балансировки колес и компрессора, или дополнительного оборудования - станков для раскатки дисков, пескоструйки и т.д. За такой «профессиональный сервис», как правило, запрашивают совсем небольшие деньги.

Но несмотря на такой казалось бы широкий выбор машинных ремесленников, как на легальных СТО, так и на нелегальных осенний аншлаг повторяется каждый год. К кому обращаться и сколько платить – решать вам…
4 ноября 2011
«»
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: