Легендарные автомобили Bugatti - это шедевры и история автомобилестроения. Каждый проданный экземпляр - это событие. Далеко не многие богатые люди могут себе позволить владеть таким автомобилем. Кроме того, каждый Bugatti обходится компании "в минус", то есть на его производство затрачено больше средств, чем выручено с продажи.
В Беларуси нет ни одного официально зарегистрированного Bugatti. Возможно, дело в цене нового автомобиля. Она начиналась от 1.000.000 евро. Несколько лет назад в Минске все же был замечен Veyron (фото) на швейцарских номерах - "поглазеть" на него в Троицом предместии съезжались, казалось, сотни автолюбителей.
Теперь купить Bugatti Veyron можно немного дешевле - компания официально продает подержаные экземпляры. Самое интересное - цена - не разглашается на сайте компании. Менеджеры будут сообщать условия покупки каждому потенциальному клиенту отдельно. Технические эксперты, которые работают на заводе Bugatti, проверяют состояние каждого "бэушного" экземпляра Veyron.
Например, вот этот Bugatti Veyron Grand Sport выпущен в конце 2011 года, но уже имеет немалый для суперкара пробег - почти 70.000км. При этом он потребляет в городе 42 литра бензина на 100км, на трассе - 16 литров. Топливо на каждые 20.000 пробега в Европе обойдется минимум в 8,000 евро, сообщает производитель. Автомобиль оснащается известной "ваговодам" КПП - роботизированной DSG. Интересно, сталкиваются ли владельцы Bugatti мощностью более 1000 л.с. с теми же проблемами DSG, что и владельцы Volkswagen Passat B6?