Юридическое САМБО против экстремистов в автосервисе
Отечественные автосервисы стали чаще сталкиваться с проблемой «потребительского экстремизма»...
В Беларуси тенденция к «экстремистскому» поведению клиентов только-только начинает проявляться и еще не носит массовый характер, в отличие от России или Украины, где подобные случаи стали уже обычной практикой для сервисов любого уровня.
Экстремисты наносят не только прямой финансовый ущерб, особо активные распространяют в интернете информацию, негативно влияющую на репутацию сервиса и лояльность клиентов.
Случаи встречаются разные: от безобидного обмана, до серьёзных претензий с привлечением третьих сторон, например, «Общества защиты прав потребителей». На какие только ухищрения не идут недобросовестные клиенты, чтобы не платить за ремонт или даже «заработать» денег на автосервисах.
Можно ли всех недовольных клиентов называть «экстремистами»?
Очевидно - нет!
Часто, работники компании сами провоцируют клиента на «экстремизм» грубым нарушением требований стандартов обслуживания и законодательства при обслуживании клиента, нарушением технологии работ, невежливым обращением с клиентом или отсутствием внимания к его проблемам. В этом случае изначально лояльный клиент начинает «закипать» и «цепляться» ко всему, что считает несправедливым по отношению к себе. В таких случаях у персонала мастерской есть все шансы выправить ситуацию и вернуть расположение клиента.
Однако, иногда на приемке сервиса появляются люди, очень хорошо подкованные в законодательстве, отслеживающие все ошибки и нарушения при обслуживании, действующие по плану предусматривающему получение выгоды за счет использования просчетов в организации документооборота или работы персонала сервиса. В такой ситуации нет видимых предпосылок к тревоге или очевидных проявлений негатива со стороны заказчика. «Экстремист» уезжает довольный тем как легко сервис сам себе «выкопал яму». Далее Заказчик и Исполнитель чаще всего встречаются в суде.
Что делать? Существуют ли эффективные приемы защиты?
Как определить «экстремиста»?
Какие ходы и приемы используют «экстремисты»?
В чем слабые места отечественного сервиса?
Как юридически грамотно защитить компанию автосервиса?
Ответы на все вопросы и грамотную юридическую консультацию Вы получите на специализированном семинаре «Потребительский экстремизм. Эффективная юридическая защита автосервиса». В семинаре примут участие юристы и руководители предприятий автосервиса Республики.
Полная программа курса: http://www.serviceman.by/index.php?id=353
Стоимость курса: 1 200 000 белорусских рублей
Регламент: 1 день/8 часов
Курс состоится: 25 августа 2012 года
Позвоните нам сегодня и получите скидку 10%!
Компания «СЕРВИСМЕН», г. Минск, ул. Некрасова 5, оф.201
Тел/факс: (017) 290-20-35;
Моб: +375 (44) 77-88-907; +375(29) 1-533-443; +375(29) 693-47-52.