Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Россияне сделали машину "для русских дорог"

По словам Сергея Мартынюка, идея создания автомобиля была навеяна американскими бигфутами. Глядя на фото зарубежных "поделок", Мартынюк задумал создать свой автомобиль, которому не нужны дороги, и с компанией единомышленников взялся за осуществление проекта.

Главным руководителем и спонсором проекта стал местный предприниматель Игорь Сухоруков, а задумка вышла весьма дорогостоящей – только на запчасти пришлось потратить порядка 20 тыс. долларов, без учета стоимости многочисленных переделок и других работ. На конструирование автомобиля было потрачено три месяца кропотливого труда.

В качестве базы для создания "Панклендера" выбрали Nissan Maxima: по словам конструктора, эта машина идеально подходила по объему и мощности двигателя, а также - как донор кузова и коробки передач.

Что удивительно, несмотря на габариты и вседорожные характеристики, российский бигфут потребляет всего 15 л топлива на 100 км пути, при этом способен разогнаться до 70 км/ч. Мощность силовой установки внедорожника - 200 лошадиных сил.

На "Панклендере" стоит довольно необычная резина размером 1300*700-21. У покрышки два слоя корда, вид грунтозацепа - елочка самоочищающаяся высотой 17 мм. Эти колеса российского производителя весят около 100 кг каждое - они обошлись создателям "Панклендера" в сумму более 4 тыс. долларов.





На учет в ГИБДД конструктор ставить машину не спешит: перед этим нужно получить сертификат о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям, что требует времени и средств.

tut.by
11 марта 2014
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: