Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

King of Drag: сильнейшие автомобили Европы «рвали» асфальт в Минске

Мероприятия подобного уровня – уже не редкость для Минска. Без преувеличения можно сказать, что 27 августа на аэродроме Минск-1 побывали уникальные и интересные автомобили из близлежащих стран. Были участники из России, Литвы, Украины и других.

Заезды проходили в нескольких классах, и место под жарким минским солнцем нашлось для каждого – от переднеприводного Honda Civic до заднеприводного драгстера на базе Fiat, не говоря уже про полноприводный Lamborghini Huracan, турбоверсия которого никогда не сходила с конвеера завода!


Столько блестящих E34 вы не видели никогда! В кадр влезли далеко не все





Мы следим за драг-рейсингом в Беларуси уже много-много лет, и надо отметить, что за последние пару лет лоска на автомобилях стало значительно больше:) Теперь недостаточно иметь просто очень быстрый автомобиль, сегодня почти каждый драгстер претендует на звание шоу-кара, который не стыдно и на выставке показать, и на трассе! Этот 1000-сильный Nissan GT-R тому подтверждение





Выхлопные трубы этого SEAT выведены прямо посередине капота. На старте он похож на паровоз:)





Нет, это не солярка. Это спортивное топливо!





В этой Ниве более 500 сил, о чем намекает большой интеркулер





Эта маленькая наклеечка все меняет, и обычный Nissan GT-R становится Люцифером, в котором около 1800! лошадиных сил. На хорошем покрытии он проезжает четверть мили за умопомрачительные 8,4 секунды. Бугатти Вейрон едет медленнее









Передний привод тоже может ехать быстро





Иногда соперников выбирали по цвету:)





Кстати, в этом Lamborghini Huracan установлены 2 турбины, о чем даже не догадываются итальянцы. Всего 800 лошадиных сил в паре с отличной роботизированный коробкой и великолепным шасси помогли занять ему второе место. При этом автомобиль способен передвигаться по дорогам общего пользования не хуже "стокового"





Быстро ехать недостаточно, надо еще быстро останавливаться





Таким образом «продувают» двигатель и радиаторы – в 30-градусную жару это помогает машине не «затухать»





Пробег – менее 1000 км. И значительная часть – на спортивных состязаниях!





Особую гордость вызывает то, что этот Huracan практически made in Russia. Турбо-кит разработан и установлен в Москве компанией GoshaTurboTech! Правда, из американских и европейских запчастей:)





Порше 911ff Юрия Бутера – один из самых быстрых автомобилей в Беларуси





Лишний раз машину лучше не заводить - нагревается





Если Вам меньше 30 лет – Вам простительно не знать Димаса:) Он стоял у истоков белорусского драг-движения и мы рады, что он до сих пор в гонке





Мотор не помещается под капотом? Не проблема!









В этом маленьком Opel Speedster заявлено 500 сил





Гости из Украины





Изначально это была простая BMW e60 c невыдающимся мотором 2,8 литра





Но все изменилось, когда появилась она – большая турбина! В тесноте, да не в обиде:)





Девушка-пилот – не редкость для драг-рейсинга





И дизельный мотор - не редкость тоже!





Этот Корветт приехал из Пинска





Чтобы оставить в Минске резину:)





Настоящий драгстер из Литвы на базе Fiat достоин отдельной статьи





Но мы постараемся уместить его описание в пару строк: 1200 лошадиных сил, задний привод, топливо метанол, всего 2 передачи вперед, олдскульный мотор GM объемом почти 6,0 литров с 2 турбинами и скорость на выходе из 402м – 308 км/ч. И все это при достаточно скромном бюджете в несколько десятков тысяч евро:)





Мощности достаточно, чтобы всю трассу проехать в пробуксовке!





Если бы «Жигули» делали на АвтоВАЗе так, как их сделали парни из Украины, завод не знал бы кризиса:) Мотор 1.7 литра раскачали до 500+ лошадиных сил, до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 4.5 секунды, а четверть мили едет за 11,6 - неплохо, правда?





Юрий Бутер – пилот белорусского Porsche 911ff





Этот «Запорожец» из Гомеля так же быстр, как и красив – четверть мили он проезжает за 11 с небольшим секунд





С безопасностью все серьезно





И просто фото со стартов









Тройка победителей и их время на четверти мили в классе Unlim выглядит так:

1. Fiat Topolino - 9,136 сек
2. Lamborghini Huracan - 9,820 сек
3. Nissan GT-R35 - 9,890 сек


Спасибо за внимание!
Фото: Павел Кореванов
1 сентября 2016
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: